123 приказ мчс

123 приказ мчс

Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

порядок регистрации декларации пожарной безопасности (приложение N 2).

Во втором разделе декларации приводятся результаты оценки возможного ущерба имуществу третьих лиц от пожара. При наличии документов страхования объекта вместо результатов оценки могут быть указаны их реквизиты.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (ч. I), ст. 3579.

По вопросам разработки декларации пожарной безопасности см. письмо МЧС РФ от 15 марта 2010 г. N 43-814-19

Декларация подлежит регистрации в территориальном отделе (отделении, инспекции) структурного подразделения территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора.

Декларация разрабатывается собственником объекта или лицом, владеющим им на законном основании. Декларация на проектируемый объект составляется застройщиком либо лицом, осуществляющим подготовку проектной документации.

Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности»

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

123 приказ мчс

утвержденные главным военным экспертом министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 30 июня 2008 г. № 2-4-60-14-18.

Приказы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

утвержденная заместителем министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 29 декабря 2003 г.

Страница документа
________________________________________________________________________________________

Страница документа
________________________________________________________________________________________

утвержденные главным военным экспертом МЧС России генерал-полковником Платом П.В. 10 мая 2011.

Страница документа
________________________________________________________________________________________

Страница документа
________________________________________________________________________________________

Страница документа
________________________________________________________________________________________

Cогласование СТУ: двойной контроль за соблюдением требований 123-ФЗ закреплен приказом Минстроя №248

Также пункт 8 Регламента, гласит о том, что предоставление государственной услуги по согласованию СТУ по обеспечению пожарной безопасности в соответствии с 69-ФЗ и Указом 868 отнесено исключительно к компетенции МЧС России.

Минстрой не выполняет какую-то «свою» специализированную функцию по государственному контролю и надзору, а банально «перепроверяет» работу МЧС (о том, как чиновники от строительства надзирают за одним из силовых министерств России читайте подробно в этой статье).

Ждун ожидает снаружи здания – и это не случайно: его не пригласили на нормативно-технический совет, где в эту минуту рассматриваются его СТУ, (в отличие от МЧС, где право участия в заседании НТС ему гарантировано Регламентом). Это символизирует главный принцип работы Минстроя – «принцип закрытого принятия решений о согласовании/отказе в согласовании СТУ».

Сначала МЧС своим согласованием как бы говорит Заявителю:

Вступление в силу Порядка наделило Минстрой России полномочиями по согласованию пожарных СТУ при том, что аналогичными полномочиями на тот момент уже было наделено МЧС России (в соответствии с 69-ФЗ, Указом 868 и Регламентом).

  • новый Порядок в таком виде нельзя принимать, он создаст конфликт полномочий и интересов двух министерств,
  • согласовывать СТУ дважды – это долго и неудобно для предпринимателей,
  • второе согласование СТУ не несёт в себе никакого смысла (на первом согласовании СТУ в МЧС уже проверяется всё, что нужно проверить),
  • это избыточный административный барьер.

Однако фактически, и в законодательстве, и на практике, закреплена такая схема двойного согласования СТУ, при которой полномочия за соблюдением требований технического регламента (123-ФЗ) реализуют два разных органа государственного контроля: МЧС России и Минстрой России. Причем, в случае Минстроя – полномочия отчасти самим Минстроем себе и предоставлены — «в дополнение» к уже существующим (таким же) полномочиям МЧС ( п. 15 Порядка ровно об этом и говорит). Ведь именно Минстрой является автором Порядка.

Ждун — скульптура Homunculus loxodontus, созданная голландской художницей Маргрит ван Бреворт для Лейденского университета (Нидерланды).

Примечательно, что до утверждения Порядка, ещё на стадии общественных обсуждений, сообщество предпринимателей, отдельные компании, включая строительные и проектные организации (имеющие огромный опыт работы в условиях такого же двойного согласования СТУ в МЧС и в Минрегионе (задолго до появления Минстроя)), активно направляли в Минстрой подробно аргументированные комментарии и предложения, в которых неоднократно говорилось:

Федеральный закон от 22 июля 2008 г

Установлено, что электротехническая продукция не должна быть источником зажигания и должна исключать распространение горения за ее пределы.

10 июля 2012 г., 2 июля 2013 г., 23 июня 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 29 июля 2017 г.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 9 месяцев со дня его официального опубликования.

Определено, что пассажирские лифты с автоматическими дверями и со скоростью движения 1 м/сек. и более должны иметь особый режим работы, обозначающий пожарную опасность. Он должен включаться автоматически и обеспечивать возвращение кабины на основную посадочную площадку, открытие и удержание в открытом положении дверей кабины и шахты.

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

См. будущую редакцию настоящего Федерального закона
Текст настоящего Федерального закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2017 г., за исключением подпункта «б» пункта 1 статьи 1 изменений, вступающего в силу с 31 июля 2018 г.

Положения Регламента необходимо применять при работе с объектами защиты, в частности, в промышленности, на опасных производствах, при строительстве, а также в помещениях массового скопления народа. В Регламенте раскрыты основные понятия в области пожарной безопасности. Приведены классификации пожаров, пожарной опасности, веществ и материалов, пожароопасных зон, пожарной техники и т.п. Также определены системы предотвращения, обнаружения и тушения пожаров, защитные системы.

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Приказ МЧС России от N 230 — Об утверждении Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций — (Зарегистрировано в Минюсте России N 47253)

«4» Пункт 4 Положения о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782.

3.7. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенных к категориям по гражданской обороне.

При необходимости количество работников по гражданской обороне может быть увеличено по решению руководителя организации.

5.1.1. В организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников:

2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 31.07.2006 N 440 «Об утверждении Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2006 г., регистрационный N 8421), от 11.09.2013 N 600 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 31.07.2006 N 440» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2013 г., регистрационный N 30193) и от 14.07.2016 N 372 «О внесении изменений в Положение об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций, утвержденное приказом МЧС России от 31.07.2006 N 440» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2016 г., регистрационный N 43187).

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

6. При определении количества работников в структурных подразделениях по гражданской обороне организации или отдельных работников по гражданской обороне в составе ее представительств и филиалов, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, учитывается общее количество обучающихся по очной форме обучения, а в сфере здравоохранения учитывается число проходящих лечение больных в стационаре.

4.1.6. Ведут учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляют контроль за их состоянием.

от 1001 до 2000 работников включительно согласно штатному расписанию — 3 освобожденных работника;

Приказ МЧС РФ от 30 марта 2011 г

упражнения для мышц туловища и шеи — наклоны головы и туловища вперед, назад, в сторону. Круговые движения головой и туловищем вправо и влево, круговые движения туловищем с набивным мячом или гантелями, поднятыми вверх;

8.16. Технику бега в кроссе условно разделяют на следующие элементы: положение на старте, старт и стартовый разбег, бег по дистанции и финиширование.

упражнения для мышц ног — сгибание и разгибание ног, выпады, выпрыгивания из упора присев, пружинящие движения в приседе, прыжки на месте и с продвижением вперед на одной или двух ногах, то же с отягощением (набивные мячи, гантели, гири);

обучение способам переправ вплавь с подручными средствами и без них;

Длительные переходы, проводимые в спокойном темпе, чередуются со скоростными переходами.

тренировка в форме контрольных состязаний, спаррингов и т.д.

тщательной подгонкой обмундирования, спортивной одежды и обуви;

агитации и пропаганде физической культуры и спорта среди личного состава.

Для окончания выполнения упражнения вместо последнего счета подается команда «СТОЙ». По этой команде принимается строевая стойка.


Комментарии запрещены.