Бои без правил монахи

Бои без правил монахи

Зосимова Пустынь (Московская область)

Возрождение монастыря свершилось в 1999 году. Первые месяцы после открытия он являлся подворьем знаменитого Новодевичьего монастыря, расположенного в Москве. И только в марте 2002 года получил статус независимого монастыря.

В 1788 году Верховский вышел в отставку, продал имение и постригся в монахи. В 1922 году основал женский монастырь, в котором провел всего несколько лет. Вскоре между некоторыми послушницами и Зосимой произошел конфликт. Монахини обвинили его в растрате и расколе. Зосима удалился, за ним последовали его духовные дочери. Вместе они основали обитель, которая сегодня известна как Зосимова пустынь.

В шестидесятые года на территории монастыря открыли пионерский лагерь, где отдыхали дети сотрудников столичного метрополитена. Приблизительно в этот период была разрушена и северо-западная башня, и северо-восточная. От монастырской стены осталась лишь пятая часть. Здесь был сооружен бассейн, спортивный комплекс, карусели.

В июне 2000 года основатель обители был причислен к лику преподобных. На территории монастыря находится памятник Зосиму, изготовленный из белого мрамора. В последние годы был проведён капитальный ремонт, но строительные работы все еще продолжаются. Хотя, согласно отзывам людей, посещавших пустынь, здесь царит удивительный дух старины. И постройки, которые явно требует реставрации, отнюдь не портят общей картины.

В 1826 году, недалеко от Москвы, Зосима основал женскую общину. Здесь прожил до самой своей смерти. Последние силы Зосима отдал этому монастырю. Многие годы он искал благотворителей. Стоит сказать, что этот человек даже среди монахов славился необыкновенной тягой к уединению. Последние годы он провел в трех верстах от монастыря, где устроил себе маленькую келью. В ней он проживал пять дней. А субботу и воскресенье проводил в монастыре. Скончался Зосима в 1833 году.

Всего в двух километрах от монастыря находится старый колодец, вода в котором, по преданию, способна исцелять. Чтобы добраться до него, следует идти по дороге мимо деревни Архангельское. У озера повернуть направо. Далее перейти по мосту на другую сторону, пересечь железнодорожный путь, выйти на асфальтированную дорогу. У входа в лес есть указатель, который ведёт к источнику преподобного Зосимы — второе название колодца с целебной водой. Недалеко от него находится разрушенная часовня.

Зосимова Пустынь — монастырь в Московской области. Он был основан в 1826 году монахом и духовным писателем, о котором будет рассказано в этой статье. После революции Зосимова пустынь была закрыта. Возвращена Православной церкви лишь в конце 1990-х годов.

Зосимова Пустынь — монастырь женский. Основан он был монахом, потомком русского дворянского рода. В миру он был известен как Захарий Верховский. Этот человек родился в 1768 году. Получил домашнее образование, в возрасте 18 лет поступил на военную службу. После смерти отца Захарий стал наследником двух деревень.

Зосимова пустынь и находится в одноимённом посёлке, который сегодня относится к Новой Москве. Добраться сюда несложно — электрички ходят регулярно. Можно доехать до станции «Бекасово Центр», но, согласно отзывам, удобнее выйти на платформе «Зосимова Пустынь».

Лжедмитрий II

Отряды Первого ополчения безуспешно пытались взять Москву, и тогда они укрепились в Белом городе.

Лидером движения оказался нижегородский посадский человек, земский староста, торговец мясом Кузьма Захарович Минин-Сухорук, неподкупный, справедливый, в котором все видели радетеля за общее дело.

Для спасения своей власти и сохранения государства Василий Шуйский заключил договор о помощи между Россией и Швецией, которая находилась в состоянии войны с Польшей. Переговоры со шведами в Новгороде возглавил племянник царя — молодой талантливый полководец М. В. С копии Шуйский. М. В. Скопин-Шуйский пообещал шведам город Корелу с округой Шуйский и отказ от прав на Ливонию. Шведы обязались дать 5-тысячный корпус (в действительности в Россию пришло гораздо больше войск), не разорять русские земли, с уваже­нием относиться к православным храмам.

Польский король поощрял шляхтичей. Главной ударной силой войска Лжедмитрия II стали польские наемники. На Москву, кроме польских отрядов, шли запорожские и донские казаки и бывшие болотниковцы.

Русские стали покидать самозванца, выгоняли его представителей, отказывались везти в Тушино налоги. Города севера и Поволжья обменивались грамотами, в которых клялись постоять за православную веру и польским и литовским людям не сдаться.

Однако ничто не могло поддержать популярность Лжедмитрия II. В отличие от своего предшественника он оказался человеком бесталанным. Польские отряды захватывали русские города и села, грабили людей. Особенно злодействовал шляхтич Лисовский. В одной из своих грамот пострадавшие писали самозванцу: «Мы, бедные, ограбленные и погорелые крестьянишки, погибли и разорены от твоих ратных воинских людей. Лошади, коровы и всякая животина побраны, а мы сами и жены мучены».

Ночью он направил обоз с продовольствием в Кремль, чтобы поддержать голодающий гарнизон, но казаки перехватили его.

Взносы делали купцы и других русских городов. Эти средства Минин предназначал на оплату формировавшегося войска. В Нижний Новгород подошли отряды смоленских дворян, вновь поднялись на борьбу южные города во главе с Рязанью. Своих людей слали Вязьма, Коломна, Дорогобуж и другие города. Начался поиск воеводы. Нижегородцы остановили выбор на 33-летнем князе Дмитрии Михайловиче Пожарском, снискавшем славу смелого и опытного военачальника. Кузьма Минин стал организатором хозяйства, финансов армии, управления на освобождаемых территориях.

В марте 1612 г. Второе ополчение выступило в поход. Находившиеся под Москвой казаки атамана Заруцкого и боярина Трубецкого продолжали грабежи и насилия на контролируемой ими территории, стремились расширить сферу своего влияния. Заруцкий послал отряд к Ярославлю. Ярославцы обратились к Пожарскому за помощью. Авангард ополчения очистил Ярославль от казаков. Один за другим открывали Второму ополчению ворота города Поволжья, севера России, Поморья. В начале апреля 1612 г. рать вступила в Ярославль. Дары жителей города Минин и Пожарский отдали в общую казну.

Бои без правил монахи

Оглавление части I:

  1. Что мы знаем сегодня о Великой Тартарии?
    • Великая Тартария, цитаты.
    • Тартария: карты, гравюры, флаги:
      • Карты XVI-XVII веков.
      • Карты XVIII века.
      • Герб Тартарии.
      • Гравюры императоров.
      • Флаги Тартарии.
    • Карта мира в конце XVIII века.
    • Московская Тартария XVIII века со столицей в г.Тобольске:
      • Таблица Энциклопедии 1771 года.
      • Перевод слова country.
      • Город Тобольск.
      • Части Тартарии.
    • Московия и Московская Тартария:
      • Две Russia на Северо-Западе.
      • Московское княжество.
      • Сибирь Московии.
      • Сибирская Тартария (реконструкция).
    • Последний рубеж обороны Тартарии:
      • Сибирские форты.
      • Стена от Астрахани до Перми.
      • Грустный вывод.
    • Восстание Е.Пугачева: реконструкция и десятки фактов:
      • Официальная мифология и немногие факты.
      • Малоизвестные и скрываемые факты истории
      • Гипотеза о двух Пугачевых.
      • Выводы о восстании Пугачева.
      • Дополнительные факты о Е.Пугачеве
    • Северная Америка и Сибирь (факты и реконструкция)
    • Грифон Тартарии:
      • Дракон императорского флага.
      • Грифон скифов.
      • Грифон был всегда!
      • Последний грифон.
      • Герб Москвы и ногай.
      • Срок жизни грифона.
    • Двуглавый орел — символ какой империи?
      • Официальная мифология и немногие факты.
      • Настоящие факты истории двуглавого орла.
    • Уничтоженные древние летописи:
      • Официальные архивы.
      • Факты.
      • Фрески и зарубежные архивы.
      • Книги по истории.
      • Летописи — скорбный вывод.
    • Монета Тартарии.

Настоящие факты истории двуглавого орла. Первые изображения двуглавого орла — наскальные (см.ниже), обнаружены на территории Хеттского царства и относятся к XIII веку до н.э. Орел — символ хеттских царей:

Второй факт — если поискать древнерусское название грифона, то можно найти, что это не только див, но и ног, ногуй, иног, нагай, ногай. Единственное подобное — Ногайская Орда. И вполне логично предположить, что ее название произошло не от имени военачальника Золотой Орды — Ногая, а от названия птицы ногай, т.е. грифона, под знаменами с изображением которого они воевали — т.е. под под знаменами Татарского Цесаря. И вместо банды непонятных дикарей «монголов» видится весьма презентабельное воинское подразделение Тартарии.

» Кто управляет прошлым,- гласил партийный лозунг,- тот управляет будущим,
а кто управляет настоящим, тот управляет прошлым » (Д.Оруэлл, «1984»)

Большинство современных людей предпочитает знакомиться с прошлым в кинотеатрах или у телевизионного экрана — с этим придется считаться. Т.е. в отличие от древних, современный обыватель вырос не в реальном мире, а в мире компьютера, кино и криминальных сериалов, где его мозг проводит слишком много часов в неделю. Поэтому мы с радостью принимаем всё, что похоже на нелепые фантазии сценаристов — оно нам привычнее и реальнее. Для современников реальностью становятся голливудские фантазии знаменитых исторических событий. К сожалению, когда люди смотрят художественные фильмы, то чаще всего игнорируют тот факт, что фильм очень сильно расходится с тем, что было в истории, поскольку авторы картин (особенно «жвачных полотен» американского Голливуда) мало заботятся о следовании историческим фактам. Братья Гракхи (II век до н.э.) оказываюся современниками Красса и Помпея (I век до н.э.), а литературный король Артур располагал огромной армией, закованных в броню рыцарей — тысячекратно повторенные на бесчисленных кино- и видео просмотрах, это «историческое вранье» неизбежно становится неотъемлемой частью общественного сознания. Увы, миф становится реальностью. Например, кого волнует, что в фильме 2014г. «Исход: Цари и боги» рисуют на флипчарте, а фараон жует жвачку? Но даже художественных фильмов о Империи Тартария — нет.
Читающие книги увидят в магазине по выбранной тематике фолианты — сотни, тысячи томов. Что стоит читать, а что нет? Где бред, а где интересные факты? Где книга — диверсия и вмешательство во внутренние дела, а где реальное исследование? Обычный человек бессилен перед таким выбором. Тем более, что первоисточников очень мало и они практически недоступны рядовому читателю. И отдельных книг о Империи Тартария — тоже нет (статьи-реконструкции А.Фоменко — не в счет). Ситуация для обычного читателя сильно осложняется сегодняшней информационной войной Запада против России — раз, Великим переселением народов с IV века н.э.- два и полным изменением названий и территорий — три. Например, более 2,5 тыс. лет тому назад Урал назывался Кавказом, а современный Кавказ вместе с Памиром и Тянь-Шанем назывался Траверсом. Гималаи звались Эмодом. Северный океан называли Кронийским или Скифским. В отдаленные времена до нашей эры акватория Карского моря называлась Западным морем или Славянским морем или Атлантическим океаном (!), а верховья Оби считались уделом ханов, носивших имя Нила (царь Нила такой-то). И фраза «черные люди на Ниле» означает не негров в Египте, а кара-китаев на Оби! Еще в XVI веке Сибирь начиналась сразу за Волгой, а не как сегодня — за Уралом. Именно поэтому на Волге и стоит город Симбирск. Азовское море называлось Сурожским или Меотидой (лат. Maeotis). А территория современной Монголии до 1921 года именовалась вообще Туркестаном. Упоминание Красного моря как места впадения «самой большой реки» не имеет никакой географической привязки к Египту, поскольку Красным морем в древности называли южную часть окружающего мир океана. В летописях обычно под Красным морем имеется ввиду Каспийское. И русский язык претерпел за эти сотни лет много изменений. Сейчас нет в русском алфавите части букв и звуков, что были еще в IX веке (даже без учета арабского письма и руницы).
Интернет-статьи о Тартарии — весьма многочисленны, но чаще всего полны какой-то фантастики. Инопланетяне, атомные войны в средние века и т.п. Да, есть отдельные малоизвестные факты, но эти интересные факты «тонут» в море больных фантазий. Тяжело даже найти хорошую inet-статью.
Информация ниже — не выдумка, не фантастика, а логический обзор реальных исторических фактов. Малоизвестных фактов нашей истории. Сегодняшняя, так называемая «историческая наука» искажает очень и очень многое в нашей истории, а часть вообще — немецкие фальсификации. Поэтому автор книги постарался найти и донести до читателей правдивую информацию о прошлом нашей великой Родины. Книга (серия обзоров в двух частях) сделана на основе археологических артефактов, десятков научных исследований, узкоспециализированных книг и статей. Обзор собранных начальных источников и список «100 книг русской истории» приведены в конце 2й части. По каждой карте-гравюре-цитате факты трижды проверялись и уточнялись. Любой желающий может проверить эти факты в Интернете. 99% приведенных материалов — это исторические факты, правда очень и очень малоизвестные. Никто из официоза против этих 99% фактов — не спорит, просто делают вид, что их нет. Молчат. Оставшийся 1% части-I — реконструкция.
Итак, если было государство ТартАрия, у него должны были быть непременные атрибуты – территория, монарх, аристократия, столица, герб, своя монета, монетный двор в столице и т.д. Были какие-то народы-племена, которые жили на этой территории. Что же мы знаем «на сегодня» о Великой ТартАрии, о Grande Tartarie?
Это первая часть книги.

Официальная мифология и немногие факты. Известно, что в 326 году император Римской империи Константин Великий делает двуглавого орла своим символом. А в 330 году он переносит столицу империи в Константинополь, и с этого времени двуглавый орел — государственный герб. Далее Империя распадается на Западную и Восточную, а двуглавый орел делается гербом Византии.
Первое достоверное свидетельство использования двуглавого орла в качестве русской государственной эмблемы — печать, скрепившая в 1497 году грамоту Ивана III на земельные владения удельных князей. У Ивана III был формальный повод — он был женат на Софье Палеолог — младшей дочери наследника погибшей Византийской Империи (Фомы деспота Мореи, брата императора Константин XI). По официозу считается, что Софья привезла на Русь герб Византии – двуглавого орла. При Ивана III изображения позолоченного двуглавого орла на красном поле появились на стенах Грановитой палаты в Кремле. Гербом двуглавый орёл становится при Иване IV Грозном (печать, 1539 год). На большой печати Бориса Годунова (не позже 1604 года) двуглавый орёл изображается с тремя коронами. Три короны означали завоёванные Казанское, Астраханское и Сибирское царства. Во времена царя Алексея Михайловича орёл получает символы власти: скипетр и державу.
Но увы — все совсем не так. Свадьба Ивана III с Софьей — состоялась в 1472 году. Логично предположить, что изображение двуглавого орла должно было стать символом Московского государства в первые годы после брака. А никак не 25 лет спустя. Кроме того, патологическое преклонение перед иностранцами в России появилось только при Петре I, а если Иван III не захотел стать императором (предложенного римским посланцем Н.Поппелем в 1488 году), то и герб императора ему был не нужен. К тому же после свадьбы Софья была замешана в заговоре и сослана до 1499 года. Жирный крест на «византийской» версии ставит герб «Руси/Ruthenia» с изображением двуглавого орла, помещённый в «Хронике Констанцского собора» Ульриха фон Рихенталя 1416 года. Есть еще «германская» версия происхождения, которую можно похоронить рядом с «Софья привезла».

ISBN: 978-5-906867-75-9
Размер: Внимание! Полный электронный текст книги составляет 31,7Mb (*.doc); 27,7Mb (*.pdf); 45,4Mb (*.fb2). Размещенные пиратами в интернете под видом книги тексты меньшего объема — либо фрагменты, либо самые начальные версии.

В дальнейшем двуглавого орла можно найти как на западных землях Тартарии, так и на востоке. В прикладном искусстве Руси изображение орла известно ещё с XIII века – на Златых вратах Рождественского собора в Суздале можно было увидеть двуглавого орла. И на монетах Золотой Орды чингисидов — двуглавый орел: ханы Узбек (правил в 1313-1341гг), Дженибек (правил в 1342-1357гг), Азиз-Шейх (правил в 1365-1367гг) чеканили это изображение на своих медных монетах. При этом на Руси орел остался — имеются свидетельства, что князь Михаил Борисович Тверской, управлявший Тверью с 1461 по 1486 год, поместил двуглавого орла на свою печать и одно время выпускал монеты с этим изображением. А далее — Иван III. Ну и утверждение императором Александром II двуглавого орла государственным гербом России в 1857 году (!). «Проснулись» Романовы.
. в Оглавление . | . на главную .

Факты. На Руси накапливать старые документы раньше других начали князья, архиереи и монастыри. Письменные документы в Древнерусском государстве были распространенным явлением. И документы, и книги, и материальные ценности и сокровища имели общее место хранения — в скотнице, казне, сокровищнице (в Западной Европе — scrinium, thesaurum, tresor). В уцелевших летописях содержатся весьма ранние упоминания о существовании княжеских скотниц: например, в них есть сведения о том, что у князя Владимира существовала скотница, или о том, что Изяслав Мстиславич в 1146 году захватил скотницу во владениях Ольговичей. С появлением христианства на Руси большие комплексы документов складываются в церквах и монастырях, сначала в ризницах (вместе с церковной утварью, облачением, культовыми книгами), потом отдельно. В архивах монастырей и церквей (на местах) хранилось просто огромное количество документов. А согласно Судебнику 1550 года старосты, сотские и десятские должны были вести » разметные книги » — с указанием имущественного положения и повинностей посадских людей. Еще были документы периода Золотой Орды. Это так называемые «дефтери» (писанные на пергаменте), » ярлыки » (называвшиеся также » тарханными грамотами «) и » пайцзы » («байсы»). В золотоордынских диванах (канцеляриях) письменное делопроизводство было столь развито, что там были трафаретные образцы официальных бумаг (называемые на Западе формулами). Где все это? Почти ничего нет, жалкие крохи, а остальное — исчезло. Кстати, с угрозой пожара боролись: «. для приказов было выстроено каменное двухэтажное здание. Комнаты, в которых хранились документы, были оборудованы железными дверьми с засовами, на окнах были железные решетки.. » (С.Ю.Малышева, «Основы архивоведения», 2002 год). Т.е. камень специально, так как — не горит.
Рассмотрим известные пожары с XVII века:

  • ценные документы гибли по всей России в Смутное время польско-шведской интервенции (1598-1613гг);
  • 03 мая 1626 года случился страшный «московский большой пожар», пострадали документы приказов, в частности, сильно пострадали архивы Поместного и Разрядного приказов. Сгорели едва ли не все московские архивы: документы с более ранней датировкой сегодня встречаются редко;
  • в годы восстания Степана Разина (1670-1671гг). Вопрос: почему при крестьянской войне на Волге «погибло большое количество ценных источников» в столицах?;
  • в пожаре 1701 года пострадал архив приказа Казанского дворца;
  • с утра 19 июля 1701 года загорелись кельи Новоспасского подворья в Кремле. От жара на колокольне Ивана Великого лопнули колокола. Сгорели царские сады и примыкавшая к ним Садовническая слобода, «. даже струги и плоты на Москве-реке погорели без остатку. И земля сырая горела на ладонь толщиною.. «.
  • в пожаре 1702 года — пострадали документы Посольского и Малороссийского приказов;
  • в пожаре 13 мая 1712 года выгорел центр Москвы, Новинский монастырь, патриарший Житный двор, 11 церквей и 817 дворов;
  • в 1713 году на Троицу, 28 мая, загорелся двор бояр Милославских за Боровицким мостом. Огонь уничтожил более 2.500 дворов, 486 лавок, множество церквей, Кремль;
  • 29 мая 1737 года от пожара в Москве сгорела большая часть учреждений и их архивов.
  • В течение мая 1748 года Москва горела шесть раз. Сгорело, как докладывал генерал-полицеймейстер, » дворов 1227, покоев 2440, да разломано 27. Да людей мужеска полу 49, женска — 47 «.
  • документы гибли в период восстания Емельяна Пугачёва (1773—1775гг);
  • в 1774 году в г.Черкасске сгорел дотла Донской архив, содержащий все материалы о казачестве;
  • много документов погибло в Отечественную войну 1812 года. Почти полностью уничтоженны архивы Смоленска и Московский Архив коллегии иностранных дел и Разрядно-Сенатского, Поместно-Вотчинного, Межевого архивов. Трагична была судьба неэвакуированных частновладельческих архивов и коллекций: они погибли в московском пожаре, в том числе коллекции А.И.Мусина-Пушкина, Д.П.Бутурлина. Вопрос: все-все списывают на французов и пожар в Москве, но по любому(!) конкретному документу вообще нет подтвердения, что он там был ДО пожара. Это как?;
  • в 1866 году сильно пострадал от огня архив Екатеринославской казённой палаты;

Не слишком ли много пожаров в именно XVIII веке, начале правления Романовых? Гибель документов при пожарах в более ранние века тоже имела место, например 1311 год — в Новгороде сгорели 7 каменных церквей, в том числе » въ Варязькой божници «. 12 апреля 1547 года полностью сгорел Кремль и большая часть Москвы. Но не надо «сгущать краски»- летописи пережили и войны, и пожары. Но летописи не пережили сознательное уничтожение и поджоги. Примеры:

  • архивы тверских, рязанских, ярославских и др. княжеств в период объединения русских земель вокруг Москвы вошли в «Царский архив в Москве». К концу XVI века они составляли не менее 240 ящиков, но в начале XVII века – во время польско-шведской интервенции – большая часть этого архива была вывезена в Польшу и бесследно исчезла.
  • М.Ломоносов пришел в ужас, когда узнал, что немец А.Шлецер получил доступ ко всем сохранившимся на тот момент древним русским летописям. Надо ли говорить, что тех летописей больше нет?
  • К XV веку сформировался Государственный архив Новгородской феодальной республики. После присоединения Новгорода к Москве в 1478 году этот обширный архив не был уничтожен великокняжеской властью (см. разыскания И.П.Шаскольского), а просто был перевезен в здание на Ярославовом Дворище, где без надлежащего ухода в XVII-XVIII вв. пришёл в естественную ветхость.
  • 12 января 1682 года на Руси было отменено местничество. И тут же все «книги, содержащие местнические дела, были сожжены». В т.ч. были сожжены знаменитые «разрядные книги», содержащие историю государственных назначений на Руси в XV-XVI веках. » Местничество – порядок назначения на высшие государственные должности. в Русском государстве XV-XVII вв. на основании родовитости происхождения и иерархического положения предков на великокняжеской и царской службе. Все назначения на государственные должности происходили на основании этой иерархии и записывались в особые «разрядные книги «;
  • при Петре I, Указами 1721 и 1724 годов, предписывалось присылать с мест в Синод и на Печатный двор старинные рукописи и книги, которые использовали раскольники, и вообще » подозрительные сочинения «. С другой стороны, появляются указы 1720 и 1722 годов о присылке с мест в Сенат и Синод (губернаторами и епархиями) материалов исторического характера — в подлинниках или копиях. На места посылались и специальные «немцы-эмиссары», как командированный на Восток страны и в Сибирь Готлиб Мессершмидт (1685-1735гж). Конечно обратно — ничего не вернулось. А «могильщик» Д.Г.Мессершмидт ныне назван родоначальником русской археологии!
  • древнерусский летописный свод нам составил немец Миллер на базе утерянных оригинальных русских летописей. Даже комментариев не надо. ;

. в Оглавление . | . на главную .
Фрески и зарубежные архивы. Если нет документов — можно посмотреть фрески церквей. Но. При Петре I на территории Кремля разместили кабак, а в его подвалах — тюрьмы. В святых для Рюриков стенах играли свадьбы и ставили спектакли. В Архангельском и Успенском соборах Московского Кремля Романовы в XVII веке полностью сбили (!) все фрески-штукатурку со стен и заново зарисовали стены новыми фресками. Уничтожение шло до нашего времени — на субботнике 1960-х годов в Симоновом монастыре Москвы (где захоронены Пересвет и Ослябя, монахи-воины Куликовской битвы) бесценные плиты с подлинными древними надписями были варварски раздроблены отбойными молотками и вынесены из церкви.
В Крыму был православный Успенский монастырь, который имел свой архив и тесные связи с Русью ДО прихода к власти Романовых. Монастырь часто упоминается в источниках XVI-XVII веков. В 1778 году, как только русские войска заняли Крым, » по приказу Екатерины II, командующий русскими войсками в Крыму граф Румянцев предложил главе крымских христиан митрополиту Игнатию со всеми христианами переселиться в Россию на берега Азовского моря. Организацией переселения руководил А.В.Суворов. Эскортируемые войсками А.В.Суворова 31.386 человек двинулись в путь. Россия выделила на эту акцию 230 тысяч рублей «. Это было за пять лет до того, как в 1783 году Крым становится частью Российской романовской империи! Успенский монастырь был закрыт (!) и оставался закрытым до 1850 года. Т.е. в течение ни много ни мало 80 лет. Как раз такой срок, за которой любой человек, который мог что-то помнить об истории спрятанных архивов, уйдет из жизни.


Комментарии запрещены.