Депутаты госдумы срок полномочий

Депутаты госдумы срок полномочий

Федеральный закон от 18 мая 2005 г

Полномочия Государственной Думы шестого созыва прекратились с момента начала работы Государственной Думы седьмого созыва — 5 октября 2016 г.

Федеральным законом от 22 февраля 2014 г. N 20-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу со дня прекращения полномочий Государственной Думы созыва, действующего на день вступления в силу названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением соответствующих выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Закон Волгоградской области: итоги референдума обязательны к исполнению

Вам не демократия , а крепостное право надо. И царь. Родился холопом , будь им. Вам волю дай вы столько дров наломаете. Сидит в вас ленинское » государством может управлять любая кухарка». В колхозы и за палочки работать , с зари и до зари, чтобы мыслей вольнодумных не было.

Наконец-то возможно перейдем на местное время. Скорей бы.

знаете почему на северах люди живут лучше и богаче? потому что не смотрят программу время по зомбоящику в 21 час, у них мозг не загажен дерьмом от ёпрст канала. нам ещё бы плюс один и в 23 точно этот зомбоэфир никто смотреть не будет, вот тогда и заживём без депрессий

ААА. да уже воткните палку в землю или к столбику заборному подойдите в полдень с компасом. и посмотрите, что там с тенью происходит. для плохо учившихся в школе напоминаю: в ПОЛДЕНЬ тень должна быть самой короткой и быть строго на север. после этого дождитесь, КОГДА она станет такой и уже замолчите по поводу времени раз и навсегда. а насчет «на час позже с работы будут уходить те, кто с Мск работает», так вы на час позже и приходить будете, не. как-то живут же в том же Екатеринбурге, там на 2 (аждва. ) часа с Мск разница, а город покрупнее и позначимее В-ада будет. а про Новосибирск даже страшно подумать — четыре часа. а там и губер есть, и депутаты с бизнесменами как-то живут. ничего, справляются. и насчет детушек малых, бедных-несчастных. а вы подумали, что есть дети, которые во вторую смену учатся, а те, кто в первую, ходят в кружки-секции, в полпятого вечера уже темень и нетверезые маньяки из подворотни зыркают под покровом мглы. я лично предпочту ребенка утром по темноте отправить, чем вечером.

Печально, что в области осталось только 33,62% нормальных людей.

Все клоуны, что сюда на «Высоту» понабегают, они палятся на мелочах. Вот Ираидка спалилась на пневматических шуруповёртах, и на летающих по цеху тараканах. А местный Анатолий спалился на феррит/транзисторных ячейках в системе навигации Фау-2, устроенной на паре гироскопов, и аналоговой схеме отсечки подачи топлива в зависимости от дальности до цели. Летять тараканы, панимаешь, решая в полёте задачи на троичной системе счисления!

во всех думах на всех уровнях от сельской до государственной сидят недоумки, это поистине паразиты на челе народа, кивают гривами в унисон и вид умнный делают клоуны

Дерьмократ-Сначала научись грамотно писать,ну а потом трынди

Что такое депутатская неприкосновенность

Лишение иммунитета происходит по представлению Генпрокуратуры. Совет Федерации или Госдума рассматривают соответствующие обращения, принимают решение и в течение 3 дней оповещают об этом прокурора.

Если депутат Госдумы или член Совета Федерации оказался причастным к уголовному или административному делу, то следователь в трёхдневный срок должен сообщить об этом Генпрокурору РФ. Если правонарушение каким-либо образом связано с работой в статусе парламентария, то Генпрокурор в течение недели должен обратиться в Госдуму или СФ и потребовать лишить депутата статуса и неприкосновенности.

Отказ соответствующей палаты Федерального Собрания РФ дать согласие на лишение члена Совета Федерации или депутата неприкосновенности исключает производство по уголовному делу или производство по делу об административном правонарушении.

Депутатская неприкосновенность обеспечивает депутату защиту от репрессивных мер со стороны исполнительной власти или частных лиц. По сути, эта гарантия неприкосновенности личности парламентария как члена представительного и законодательного органа. Иммунитет обеспечивает повышенную защиту парламентария в силу осуществляемых им государственных функций.

Неприкосновенность распространяется на дома, офисы, автомобили, телефоны, документы, багаж и переписку народных избранников (ст. 19 Федерального закона о статусе члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы 1994 г. в редакции 1999 г.).

В соответствии с основным законом РФ, депутатская неприкосновенность — это особый статус членов законодательной власти, который может оградить их от гражданского и уголовного преследования, но не освободить от юридической ответственности в случае преступления.

Депутатская неприкосновенность парламентариев закреплена в статье 98 Конституции РФ. Ею в течение всего срока полномочий обладают депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Неприкосновенностью также пользуются депутаты региональных законодательных собраний.

Генпрокуратура РФ направила в Госдуму запрос о лишении депутатской неприкосновенности Ильи Пономарёва, который уже более полугода проживает в США. По словам спикера ГД РФ Сергея Нарышкина, Пономарёва подозревают в причастности к растрате $750 000 фонда «Сколково».

Муниципальный орган

Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта РФ, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов РФ, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Законом о местном самоуправлении.

Счетная палата состоит из председателя палаты, его заместителя и специалистов (в том числе аудиторов). В структуре Счетной палаты может быть образована коллегия Счетной палаты. Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждаются постановлением городской Думы по представлению председателя палаты.

В отличие от действовавшего ранее законодательства Закон о местном самоуправлении предусматривает несколько определенных моделей организации системы органов местного самоуправления в муниципальном образовании. При этом одни из них могут использоваться любым муниципальным образованием, другие — только строго определенными (только сельскими поселениями, только муниципальными районами и т.п.).

Данную модель можно охарактеризовать как «сильный представительный орган — слабый исполнительный орган». Связано это с тем, что в данном случае выбор кандидата на должность главы местной администрации осуществляется представительным органом, сам глава назначается на контрактной основе, причем контракт он заключает с главой муниципального образования, который выступает в нем работодателем. Глава же местной администрации является муниципальным служащим.

При этом терминология, используемая авторами законодательства РФ о контрактной системе, отличается от понятийного аппарата Федерального закона N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», как Вы правильно заметили. Например, с точки зрения законодательства о местном самоуправления под органом местного самоуправления понимается местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования).

У депутатов практически не было возможности противодействовать нецелевому использованию бюджетных средств. Зачастую им не хватало квалификации для своевременного выявления нарушений. Нормы Федерального закона создание компетентных муниципальных контрольных органов, обеспечение гласности результатов проверок позволяют кардинально улучшить систему представительного контроля в муниципальном образовании.

Федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» устанавливают порядок лицензирования образовательной деятельности по программам дошкольного, общего (начального, основного, среднего (полного) образования), дополнительного образования детей, профессиональной подготовки, профессионального (начального, среднего, высшего послевузовского, дополнительного) образования.

Во-первых, носителем муниципальной власти является территориальное сообщество — первичный субъект местного самоуправления, основной носитель его функций и полномочий.


Комментарии запрещены.