Федеральны закон 314

Федеральны закон 314

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г

Поскольку основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета являются средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, временно приостанавливается действие норм Кодекса в части использования указанных средств.

Вносимые изменения обусловлены принятием федерального бюджета на 2010-2012 гг.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 22 декабря 2009 г. N 246, в «Парламентской газете» от 25 декабря 2009 г. N 73-74, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 51 ст. 6151

На 2010 г. продлеваются переходные положения, устанавливающие порядок осуществления бюджетных инвестиций из федерального бюджета, действовавшие в 2008 и 2009 гг.

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 314-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 314-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»

Проект программы предоставления бюджетных кредитов исключен из перечня документов и материалов, прилагаемых к проекту бюджета.

Подпункт «г» пункта 2 статьи 2 и часть 3 статьи 7 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня его официального опубликования

Органам Федерального казначейства предоставлено право открывать и вести лицевые счета для учета операций юрлиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, но получающих средства из федерального бюджета.

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г

Отвечать за возможные неблагоприятные последствия оказания гражданину юридической помощи негосударственным центром должны лица, предоставившие ее, центр и (или) его учредители.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Устанавливаются основные гарантии реализации права граждан на бесплатную квалифицированную юридическую помощь. Закон не касается уголовного судопроизводства.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 23 ноября 2011 г. N 263, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2011 г., в «Парламентской газете» от 24 ноября 2011 г. N 50, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 48 ст. 6725

Предусмотрены, в частности, следующие виды такой помощи. Устное и письменное консультирование. Составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера. Представительство в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.

Федеральный закон вступает в силу с 15 января 2012 г.

Определено, когда можно получить бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы. Напр., защита прав потребителей коммунальных услуг. Установление и оспаривание отцовства (материнства). Взыскание алиментов. Восстановление на работе и др. Перечислены категории граждан, которые вправе рассчитывать на такую помощь. Это малоимущие (доход ниже прожиточного минимума). Инвалиды I и II групп. Ветераны Великой Отечественной войны, Герои России, Советского Союза, Социалистического Труда. Дети, являющиеся инвалидами, а также оставшиеся без попечения родителей. Недееспособные и т. д.

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Бесплатную помощь могут оказывать лица с высшим юридическим образованием.

Федеральны закон 314

запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;

3. В случае, если операция с денежными средствами или иным имуществом осуществляется в иностранной валюте, ее размер в российских рублях определяется по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату совершения такой операции.

обмен банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства;

признаваемые в Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами приговоры (решения) судов и решения иных компетентных органов иностранных государств в отношении организаций или физических лиц, осуществляющих террористическую деятельность;

6. Работники организаций, представляющих соответствующую информацию в уполномоченный орган, не вправе информировать об этом клиентов этих организаций или иных лиц.

Адвокат и нотариус вправе передать такую информацию как самостоятельно, так и через соответственно адвокатскую и нотариальную палаты при наличии у этих палат соглашения о взаимодействии с уполномоченным органом.

13. Кредитные организации обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган сведения в случаях отказа по основаниям, указанным в настоящей статье, от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом и (или) от проведения операций в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения указанных действий, в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации.

5) уделять повышенное внимание операциям с денежными средствами или иным имуществом, осуществляемым иностранными публичными должностными лицами, их супругами, близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями и усыновленными) или от имени указанных лиц.

К мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся:


Комментарии запрещены.