Мошенничество возвраты

Мошенничество возвраты

Претензия потребителя

При отсутствии у продавца желания в течение 10-ти дней с момента получения претензии урегулировать конфликт в добровольном порядке, покупатель имеет право обратиться в суд.

Нередки случаи, когда приобретенный в магазине товар или услуга оказались совсем не того качества, на которое рассчитывал потребитель.

«__» «__________» «__» в ________________ (указать название организации и ее адрес) мною был куплен товар (получена услуга), а именно — ___________________ (указать, какой товар или услуга были получены).

Потребитель, обнаружив недостатки в приобретенном товаре, может потребовать от продавца как возвраты потраченных на покупку денег, так и замены товара ненадлежащего качества. При возникновении проблем с качеством полученной услуги ситуация обстоит примерно таким же образом: потребитель имеет право заплатить в разы меньше за такую услугу или не платить за нее вовсе, если оказание такой услуги было проведено со значительными отклонениями от условий договора.

Претензию необходимо подавать в письменном виде непосредственно в руки продавца или на его адрес по почте, воспользовавшись заказным письмом, поскольку факт получения претензии лицом, к которому она предъявлена, — обязательное условие для последующего обращения в суд.

Образец претензии потребителя с учетом последних изменений законодательства РФ.

В первую очередь, законодательство предлагает воспользоваться претензионным порядком урегулирования конфликта. Так, потребитель имеет право подать претензию в организацию, продавшую ему товар ненадлежащего качества или оказавшую несоответствующую требованиям и стандартам услугу.

Однако качество полученного товара (услуги) меня не удовлетворяет, поскольку ________________ (указать, в чем состоят недостатки товара или услуги).

Удаленная торговля, ООО

Буквально только что звонила мадам из этой шараги сначала с номера 89284596762, сказала, что она менеджер по подбору персонала и мол она готова пригласить меня на собеседование, это звучало так, как буд то она мне одолжение делает. На мой вопрос, что за компанию она представляет — невнятно пробурчала «удаленная торговля» и им нужен менеджер для телемаркетинговых исследований. Я сразу всё понял и ясно чётко сказал — «Спасибо, меня это не интересует. До свидания!» и положил трубку.
Тут же звонок с номера 89284596784, звонит, это же тело и начинает поливать меня меня, мол какое я хамло, ему звонит девушка, а он трубки кидает и т.д. и т.п. Не знаю, что это было, — нравоучение, агрессивный маркетинг или просто гармональная шизофрения, но было смешно)))

Пипец секретарь которая полтора года работает с 10-00 до 18-00 за 40000 руб не напрягаясь по настроению я позвонил и хотел познакомиться с секретаршей но к сожалению секретарши кати нет в компании есть маргарита и светлана которые работают каждый день с 9-00 до 20-00 и по ним не скажешь что за 40000 думаю за 20-25 максимум
Ребята будьте осторожны с этой компанией аферистов они реально просто разводят и не нужны им работники вовсе

Деятельность: профессиональные консультации в области инвестиций для клиентов компании TeleTrade D.J.LTD включающие в себя: проведение публичных мероприятий, обучающих тренингов, индивидуальных консультаций, аналитики финансовых рынков, консультирования по всем вопросам работы на финансовых рынках, переводам денежных средств.

Я тут недавно узнала, что партнер моего брокера в Челябинске ООО Удаленная торговля, причем давно,а я видимо, в танке))) в офис к ним ходила много раз, все вежливые, что не спросишь-все знают. предлагают устроиться к ним на работу, им мой опыт в Райфе нравится, и в рынках не профан,2 года торговли оставляют отпечаток, свой счет у меня есть логин 3658542,обучение в свое время я проходила начального уровня бесплатно, брала 3 углубленных курса, они за деньги, в моем случае и по скайпу и в офисе. читала отзывы ради фана, так как именно отзывы тормозили меня как трейдера 2,5 года назад при выборе брокера, о потерянном времени жалею. Контракт и условия для сотрудников я видела лично 06 мая 2016 г. все, что обещают на словах там прописано. поразило, что почти половина пунктов о внимательном отношении к клиентам(как клиенту мне это льстит, оказывается, напоминать клиентам про новости, рассказывать об акциях, следить, чтобы клиенты были в курсе о всех возможностях-это работа, а я думала, это мало кого волнует))))) и просто мой менеджер сердобольный. кстати, счет у брокера Телетрейд я пополнила сама, и на 3 месяц обучения, мне никто не предлагал, не то, что не настаивал). Если решу вопрос с окончательным переездом в Челябинск, то пойду к ним, сказали подождут решения до пятницы. За 2 года работу предложили впервые.

Работаю в банке,специалисты ооо удалённая торговля проводили для нас серию мастер-классов о финансовых рынках,рассказали нам вообще как и что там работает,а то возможность открывать клиентам счета на Форексе была,а что это такое мало кто в курсе был.персонал их нам понравился.все такие вежливые,внимательные,объясняли тысячу раз,пока каждый не понял.у их финансового партнера конечно линейка продуктов гораздо шире и выгоднее для клиентов,чем у нас,но мы бы с ними поработать хотели.

Всё так, но это только верхушка айсберга этого лохотрона

Уважаемые читатели! Поверьте моему слову! Читайте внимательно! Передавайте всем! Кричите! На пушечный выстрел БЛИЗКО не подходить в центр «УДАЛЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» -партнеру компании ТЕЛЕТРЕЙД! Работники «УД » очень заинтересованы в инвестировании ваших денег в их карманы. Обещают золотые горы,останетесь у разбитого корыта! Они вам найдут кредитного брокера,который «поможет» вам за 25% от вашего кредита взять кредит в любом банке,у них все схвачено,почти в каждом банке сидят свои люди и они в курсе,что вы принесете липовые справки,что там -то зарабатываете и вы платежеспособны. А так ли это? Зачем вам хомут на шее? Не обогащайте банкиров! И таких ,которые готовы вас ободрать.
Живите и радуйтесь сегодня! Собираю информацию всех,кто потерял деньги в УД. Поможем вместе сами себе!
Меня лично обманули бывший ген.директор ШЕМЯКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, теперь вроде в г Екатеринбурге,он не выходит на связь ,на мои смс не отвечает. Аналитик Борисов Сергей Александрович (Екатеринбурге) ,все они «работали» в г. НАБ Челны,брокер Королев Александр Юрьевич,который кинул на 3400$

Количество представительств: в данный момент компания представлена в 10 крупных городах России, таких как: Казань, Нижний Новгород, Пермь, Чебоксары, Набережные Челны, Йошкар-Ола, Калининград, Пенза, Нижнекамск, Старый Оскол.

Возврат денег за непоставленный товар

  • копии и оригиналы фактур, платежных поручений и иных бухгалтерских бумаг, касающихся спорной сделки, особо важно подтверждение внесения аванса.
  • копии электронных писем, подтверждающих обращение покупателя к поставщику по поводу задержки поставок и необходимости возврата денежных средств;
  • копия претензии с документом, подтверждающим ее получение поставщиком, это может быть почтовое уведомление, отметка во втором экземпляре и т.п.;
  • письменный отказ в возврате денежных средств, если он поступал от контрагента;
  • выписка с банковского счета, подтверждающая отсутствие возврата предоплаты.

В целом, считается, что вопросы, касающиеся поставок и нарушений, связанных с ними, законодательно защищены достаточно. Поэтому нередко в заключаемых договорах можно встретить лишь специфические условия, касающиеся конкретной сделки, тогда как почти все моменты общего плана упомянуты со ссылками на действующее законодательство.

В том числе, в обязательном порядке указывают:

Увольнение по инициативе работодателя можно оспорить. Смотрите, как проводиться процедура.

Несмотря на простоту устных переговоров, ни один телефонный звонок или записанный при личной встрече разговор, невозможно будет предъявлять в качестве доказательной базы. Зато таковой будет являться квитанция об отправке письма или соответствующая отметка на претензии, переданной при личной встрече.

Рассмотрены наиболее важные моменты, такие как:

При заключении договоров на поставку товара в большинстве случаев предусматривают предоплату в полном или частичном объеме. Поставщик не рискует без оплаты начинать отгрузки, опасаясь дальнейших задержек в оплате, а покупатель ожидает своевременных партий в согласованном объеме.

В случае его отсутствия спор решается согласно норм законодательства.

Израильский Потребитель

С вопросами по темам,для которых существуют профильные сообщества , пожалуйста обращайтесь именно туда,например, rabota_il , pravo_il , inetshop_il , rusisra_pets и komp_online_il .
Объявления рекламного (и не только) характера будут уместны в doska_il
Реклама в сообществе:
Разрешается рекламировать товары и услуги, предоставляемые лично вами или товары и услуги, которыми вы воспользовались.
Не разрешается: реклама магазинов, фирм и любых других товаров и услуг, не привязанная к потребительскому опыту автора объявления.
Не обижайтесь, если модераторы удалят пост, сочтя его не вполне соответствующим теме сообщества

Внимание!Важное дополнение к правилам!
14. Медицинские советы дают только врачи. Администрация не несет ответственности и банит нарушителей.

Пожалуйста оформляйте постинги в соответствии с правилами:
Оформление постингов :
1. Цветные, крупные фонты, транслит, болд, италика, капслок , отмена комментариев , большие картинки (более 300 пикселей по стороне) вне lj-cut запрещены (комментариев это не касается).
1а. Тэг lj-like в данном сообществе вне закона!

Надеемся на понимание и сотрудничество
Команда модераторов

Правила сообщества изложены здесь
Игнорирование замечаний модератора может привести к удалению поста
Важно знать! Удаленный пост не может быть восстановлен технически! Все претензии — в СУП
Новое дополнение!
Внимание! В сообществе введена премодерация. Подробности здесь

Поиск по сообществу

Прежде,чем задавать вопрос, проверьте, вдруг на него уже ответили

Напоминаем,что цели сообщества прописаны в профиле следующим образом:
Израильское сообщество, посвященное потреблению товаров и услуг.
Здесь можно рекомендовать места, которые вам нравятся, предостерегать от посещения мест, где могут обмануть, нахамить или подсунуть некачественный товар, делиться опытом, спрашивать совета, предостерегать об обмане и просто обсуждать подробности нелегкой жизни израильского потребителя.

Сообщения о продаже/отдаче вещей размещайте в prodam_il / hinam_ru .
Вопросы, связанные с детьми, лучше обсуждать в tipesh_esre_ru и detishki_israel
Если ваше сообщение не связано напрямую с потреблением в Израиле, попробуйте найти для него подходящее сообщество в списке.
Не обижайтесь, если модераторы удалят пост, сочтя его не вполне соответствующим теме сообщества

3. Тэги обязательны. Они выбираются из списка и должны соответствовать тематике поста.

Внимание! Уточнены правила размещения рекламы. Подробности здесь

Оформление чарджбэк, или как вернуть деньги на карту

Не понял из статьи, вы занимаетесь оформлением чарджбек или нет? Рассматриваете дела любой сложности? Даже слитый депозит можете вернуть?

Почему так строго? Все просто: банки-эквайеры, работающие с сомнительными ТСП, в адрес которых регулярно поступают чарджбеки, в свою очередь, «получают по шапке» от международных платежных систем. Это побуждает их (банков-эквайеров) тщательно выбирать партнеров из числа ТСП, контролировать их деятельность после подключения, выявлять и пресекать мошеннические схемы и операции, банить злостных рецидивистов.

Список компаний, по которым нам доводилось проводить чарджбэк, можно скачать здесь.

3. Можно ли оспорить платеж, если он был проведен через электронные кошельки типа Вебмани, КИВИ и т.п.?

Кстати, о рецидивистах: в последние годы платежными системами отмечен рост жалоб держателей карт и обращений от финансовых регуляторов и правоохранительных органов в отношении мошеннических или незаконных методов ведения бизнеса со стороны разных брокерских компаний (Forex, CFD, бинарные опционы, криптовалюты). В связи с этим в мае 2018 года МПС MasterCard заявила о том, что с 12 октября 2018 года выделяет компании вышеуказанного профиля в категорию Business Risk Assessment and Mitigation, BRAM.

Международные платежные системы Visa и MasterCard каталогизировали основные причины оспаривания транзакций и присвоили им соответствующие коды для чарджбек.

— при необходимости дополнительно опрашивает клиента о деталях обращения;
— определяет все необходимые для чарджбека факты;
— составляет по форме заявления в банк;
— отсылает заявления и контролирует их движение по инстанциям;
— регулярно информирует клиентов о ходе работ;
— отвечает на все текущие вопросы.
————————————————————————
В связи с максимальной загруженностью, общение со специалистами клиентского отдела ведется в режиме переписки по скайп или электронной почте. Мы ценим время наших сотрудников, и, поверьте, они намного больше пользы приносят своими прямыми обязанностями — возвратом денег, чем личными беседами с клиентами. У каждого из шести специалистов клиентского отдела одновременно в работе находится около 60-70 дел.

13. Возможен ли чарджбек по операциям через онлайн-банк или мобильный банк?


Комментарии запрещены.