Основной закон динамики точки

Основной закон динамики точки

Резисторы, ток и напряжение

Термистор похож на фоторезистор, тем не менее, термисторы имею гораздо больше типов, чем фоторезисторы, например, термистор может быть либо с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), сопротивление которого уменьшается с повышением температуры, или положительным температурным коэффициентом (PTC), сопротивление которого будет увеличиваться с повышением температуры. Сейчас термисторы реагируют на изменение параметров среды очень быстро и точно.

Точно так же, как и в законе Ома, ток ответвления можно определить, если напряжение 2х соседних узлах и сопротивление известно:
I 1=(V1-V2)/R1

Расчет необходимой мощности резистора

Понимание последствий параллельного или последовательного подключения резисторов очень важно и поможет вам понять и упростить схемы с помощью этих простых формул для последовательного и параллельного сопротивления:

На рисунке выше показано схематическое изображение переменного резистора. Он часто упоминается как потенциометр, потому что он может быть использован в качестве делителя напряжения.

Понятно, что эти 3 формулы выведены из основной формулы закона Ома, но их надо выучить для понимания более сложных формул и схем. Вы должны быть в состоянии понять и представить себе смысл любой из этих формул. Например, во второй формуле показано, что увеличение напряжения без изменения сопротивления приведет к росту тока. Тем не менее, увеличение тока не увеличит напряжение (хотя это математически верно), потому что напряжение — это разность потенциалов, которая будет создавать электрический ток, а не наоборот (см. аналогию с 2 емкостями для воды). Формула 3 может использоваться для вычисления сопротивления токоограничивающего резистора при известном напряжении и токе. Это лишь примеры, показывающие важность этого правила. Вы сами узнаете, как использовать их после прочтения статьи.

Схемотехническое обозначение резисторов

Если предположить, что сопротивление LDR изменяется от 10 МОм до 50 Ом, то Vout будет соответственно от 0.005В до 4.975В.

Из формулы следует, что ток уменьшится, если значение R1 увеличится. Таким образом, дополнительное сопротивление может быть использовано для ограничения тока. Однако важно отметить, что это приводит к нагреву резистора, и вы должны правильно рассчитать его мощность, о чем будет написано дальше.

Закон о пожарной безопасности

Закон «О пожарной безопасности» устанавливает определенные требования к защитным мероприятиям. Разработка мер осуществляется в соответствии с нормативной базой, действующей в стране, а также на основании опыта борьбы с последствиями возгораний, оценки состояния материалов, веществ, изделий, технологических процессов, сооружений, зданий и конструкций. Закон «О пожарной безопасности» предписывает поставщикам (изготовителям) вести соответствующую техническую документацию на продукцию. В ней, кроме описания, должна присутствовать инструкция по использованию. В технических характеристиках продукции необходимо указать класс пожарной безопасности изделия. Это необходимо для выбора метода обработки и транспортировки продукции.

  • Схема противопожарной защиты.
  • Чертеж участка с определенными подъездными путями для техники и дорогами для выезда с территории.
  • План эвакуации.

Согласно СНиП, производства разделяются на 6 групп по взрывопожарной, взрывной и пожарной опасности:

Целью ее создания выступает, прежде всего, предотвращение возгорания. Вместе с этим должна обеспечиваться защита людей и имущества при воспламенении. В систему пожарной безопасности входят следующие компоненты:

План формируется поэтапно. Процесс составления документа должен контролироваться уполномоченным лицом. В качестве него, как правило, выступает пожарный инспектор. В соответствии с ГОСТом, регламентирующим разработку плана, графическая часть должна быть составлена максимально понятно и просто, поскольку она представляет собой наглядное пособие. В ней должны быть учтены даже незначительные архитектурные нюансы, особенности систем вентиляции, прохождения воздушного потока, возможные зоны задымления. Во внимание необходимо принимать любые факторы, способные повлиять на ход эвакуации людей из здания. С особой тщательностью следует проработать вопрос массового скопления в узких участках. К ним, в частности, относят лестницы, коридоры, дверные проемы. Плотность в этих местах не должна превышать 9 человек на квадратный метр.

Пожарная безопасность – это одна из основных характеристик объекта. На основании нее оценивается уровень защиты, а также эффективность предусмотренных мер. Для обеспечения защиты территория предприятия, базы, склада должна содержаться в чистоте. После завершения работы площадь должна очищаться от горючего мусора, отходов, упаковочного и прочего материала, способного создать угрозу возгорания. Его необходимо систематически утилизировать, вывозить в специально отведенные места.

  • Комплекс организационных и технических мероприятий.
  • Меры по предотвращению возгорания.
  • Система противопожарной защиты.

Залы, в которых проводятся массовые мероприятия, должны находиться не выше второго этажа и иметь 2 выхода. По правилам, в соответствии с которыми должна обеспечиваться пожарная безопасность в саду, школе, другом учреждении, в доступных местах необходимо разместить средства тушения. Елку следует устанавливать на устойчивую подставку. Ее размещают вдали от приборов отопления и выходов. Ветки не должны касаться штор, занавесей и прочих легковоспламеняющихся материалов.

Компетентные органы, разрабатывая системы пожарной безопасности объектов, должны предусматривать решения, посредством которых будет обеспечиваться эвакуация людей. Данная задача должна реализовываться еще на этапе проектирования. Для всех предприятий и учреждений, независимо от их формы собственности, должен быть разработан план пожарной безопасности. Он, кроме прочего, должен включать в себя меры по обеспечению защиты персонала и населения близлежащих территорий. Системы пожарной безопасности должны утверждаться органами государственной и местной власти.

Проект Приказа Министерства образования и науки РФ — Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в новой редакции — (подготовлен Минобрнауки России )

5) сформированность умения классифицировать социальные объекты, явления, процессы, их существенные признаки, элементы и основные функции по разным основаниям;

осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;

актовые и хореографические залы, спортивные сооружения (комплексы, залы, бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем), автогородки;

5) предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и иное);

5) сформированность умений использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве;

14. Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования включает две составляющие:

требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

формирование умения адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;


Комментарии запрещены.