Пособия для изучения правил дорожного движения

Пособия для изучения правил дорожного движения

ПДД, светофор, дорожное движение

Дидактическая игра «Транспорт» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТРАНСПОРТ» ЦЕЛЬ : познакомить детей с видами транспорта(воздушный, наземный ,водный. Учить расставлять транспорт на полотне. Расширять словарный запас детей. МАТЕРИАЛ : Полотно с изображением 3 стихий (воздух,земля,вода.

Книжка-малышка по правилам дорожного движения Цель: Знакомство детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками, правилами поведения на дороге, во дворе. Знакомство со светофором, что означает каждый цвет, как себя вести. При составлении книжки-малышки использовали картинки с изображением дорожных знаков, светофора.

Дидактическое пособие «Стиральная машина. Найди пару» для младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Стиральная машина. Найди пару» Цель: Формирование умения подбирать пары на основе сходного сенсорного признака. Задачи: Развивать умение подбирать пару. наблюдательность, внимание, мышление. Совершенствование умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Публикация «Дидактическое пособие по ПДД своими. » Назначение: для групповых занятий и индивидуальной игры детей дошкольного возраста. Цель: приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах. Задачи: — изучить с детьми с учетом их возрастных.

Презентация дидактической игры «Транспорт» Дидактическая игра «Транспорт» Дидактическая задача: Цель: Знакомить детей с видами транспорта, обогащать словарный запас каждого ребенка. Задачи: 1. Формировать представления о различных видах транспорта: наземном, воздушном, водном; 2. Развивать смекалку, сообразительность.

На этих страницах собраны пошаговые мастер-классы и полезные советы по созданию дидактических игр и пособий, специальных атрибутов для игр и уголка ПДД.

Дидактическая игра «В гостях у Светофорчика» во второй младшей группе Утро — Рассматривание с детьми модели светофора; — Дидактическая игра«Сигналы светофора«- познакомить детей с сигналами светофора; рассказать о правилах поведения пешехода при переходе дороги. Совместная деятельность взрослого и детей: — НОД. Аппликация Тема: «Светофор» Задачи.

НОД «Транспорт: воздушный, наземный, водный» с использованием технологии «Дидактический синквейн» Цели: Коррекционно-образовательные цели: — уточнить, активизировать, актуализировать и систематизировать знания детей о транспорте; — формировать умение употреблять обобщающие понятия на основе их тонкой дифференциации (транспорт: воздушный, наземный, водный); — расширить.

Показаны публикации 1-10 из 564 .
Все разделы | ПДД, светофор, дорожное движение. Дидактические игры и пособия

Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы

Макет предназначен для изучения правил дорожного движения для детей второй младшей группы. В будущем предполагается усложнение данного пособия с учетом возрастных особенностей детей: добавление знаков дорожного движения, стоянки, зданий и другое.

Использование макета в разных образовательных областях.

Макет не оставляет равнодушными детей как на непосредственно образовательной деятельности так и во время самостоятельной деятельности. Игры посредством макета способствуют развитию интеллектуальных способностей, расширению кругозора, активизации словарного запаса детей. Воспитанники придумывают свои сюжеты в игре, что свидетельствует о развитии воображения, памяти и творческого подхода.

Краткое описание: Воспитатель, используя макет светофора, рассказывает о принципе его работы. Читает стихотворение:

ü Беседы, ситуативные разговоры по теме «Профессия строитель», «Профессия дорожник», «Профессия полицейский», «Общественный транспорт», «Специализированная техника» и т.д.

«Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы»

Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения для машин.

Формирование элементарных математических представлений:

Краткое описание: Воспитатель в игровой форме рассказывает о пешеходах, тротуаре и пешеходном переходе. Последний, отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. Читает стихотворение об этом переходе.

Методическое пособие Макет дороги для обучения детей правилам дорожного движения

плодовое дерево (110х140 мм) — 3 шт, куст (70х80 мм) — 4 шт;

Методическое пособие «Макет дороги» включает в себя:
поля макета дороги: на одном поле — пешеходный переход, на втором — перекресток (1010х450 мм) — 2 шт. Изготовлены из винилового полотна;

  • Методическое пособие «Макет дороги» удобно хранить и переносить в картонной коробке;
  • В составе набора 36 элементов;
  • Все фигурки изготовлены из пластика;
  • Каждый элемент укомплектован устойчивой пластиковой подставкой(подставки могут быть разных цветов);
  • 2 игровых поля с изображением дороги предназначены для детей разных возрастных групп.

Теоретический материал надо закреплять практическим, а именно моделированием ситуаций в уголке безопасности движения.

машина скорой помощи (80х130 мм) — 1 шт, легковой автомобиль (60х100 мм) — 2 шт, пожарный автомобить (80х150 мм) — 1 шт;

Размеры: рекомендовано детям дошкольного возраста: 3-7 лет

Для проведения занятий в каждой группе садика необходимо организовать специальный уголок безопасности движения (макет дороги) по изучению правил движения, который оборудован макетами транспортных средств, средств регулирования, дорожно — сигнальными знаками.

пешеход мальчик (70х120 мм) — 1 шт, пешеход девочка (70х120 мм) — 1 шт, велосипедист (90х110 мм) — 1 шт, регулировщик (75х150 мм) — 1 шт;

Обучение правилам дорожного движения следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы ДОУ.

Методическое пособие по изучению Правил дорожного движения с младшими школьниками

9. методы работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

1. Определение уровня усвоения нового материала и усвоение ранее изученного.

Максимальная эффективность проводимой учебно-воспита­тельной работы во многом будет зависеть от контакта учителей с родителями и воспитателями дошкольных учреждений, от их по­нимания ответственности за жизнь и здоровье ребенка, взаимоподдержки и взаимопомощи. Условно их взаимодействие можно изобразить так (см. схему №1):

Восприятие дорожных знаков во многом зависит от определен­ных графических решений и оформительского исполнения. Суще­ственными критериями для оптимального восприятия являются контраст и рисунок. Поэтому следует избегать приблизительных, неточных изображений знаков. Учитель должен добиваться, чтобы учащиеся при самостоятельном изготовлении знаков стремились к точности их изображения. Цвета знаков (соответствие ГОСТу); их форма; соответствие высоты и ширины знака; соотношение раз­мера знака и размера изображения символа внутри знака; соот­ношение между собой размеров знаков, относящихся к разным группам — все это имеет важное значение, на это следует обра­щать внимание!

Игра — это одна из наиболее привлекательных, ярких и эмоцио­нальных форм детской деятельности по усвоению правил поведе­ния в различных сферах жизни. Игра по инициативе ребенка — это форма его самовыражения. Игра по инициативе учителя направ­лена (так должно быть) на усвоение специально подобранных, пе­дагогически целесообразных знаний и умений. К таким знаниям и умениям, безусловно, относятся и те, которые обучают школьника безопасному поведению на дороге.

В процессе обучения детей значительное место должно быть уделено умению «быть внимательным на дороге». Заниматься этим надо постоянно. Роль внимания в дорожном движении настолько несомненна и велика, что в большинстве стран требование «быть внимательным» предъявляется всем участникам движения в зако­нодательном порядке. К сожалению, в наших Правилах дорожного движения это требование пока отсутствует, хотя практически быть внимательным надо постоянно.

2. С какого возраста необходимо обучать детей Правилам дорожного движения?

— эмоционально-психологический настрой, стимулирующий позитивное отношение и инициативу играющих;

Каким же должен быть школьный учебник или учебное пособие по ПДД? Во-первых, они должны точно, очень достоверно излагать положения и требования Правил. Во-вторых, что особенно важно, они не могут ограничиваться только изложением Правил. Необходимо, чтобы они обучали безопасному поведению на дороге, давали реко­мендации о том, КАК следует применять Правила, обеспечивая не только личную безопасность, но и безопасность других участников движе­ния. То есть учебник и учебное пособие должны дать учащимся ма­териал чрезвычайной важности и ответственности, но которого нет собственно в Правилах. Более того, в силу имеющихся в ПДД неко­торых неточностей, разночтений некоторых положений и других изъ­янов, надо, чтобы в учебнике и учебном пособии были даны соответствующие разъяснения и корректировки. При этом дополнения и разъяснения должны быть корректными и не вступающими в противоречие с ПДД.


Комментарии запрещены.