Правила кинооператоров

Правила кинооператоров

Что входит в обязанности кинооператора

4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

— кинооператора-постановщика I категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Кинооператорство», стаж работы в должности кинооператора-постановщика II категории не менее 3 лет, снявшего не менее 3 полнометражных фильмов;

— правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области кинематографии и телевидения;

— методы художественного киноосвещения и кинокомпозиции;

3.19. Дает указания и контролирует работы установщиков света цеха обработки пленки по печати позитива (световой и цветовой паспорт).

3.7. Ведет работу с кинооператором комбинированных съемок в целях создания единого стилевого характера изобразительного решения фильма.

Операторский факультет

— специальные профессиональные (фотокомпозиция, кинооператорское мастерство, история кинооператорского мастерства, съёмочные работы по киноосвещению и кинокомпозиции, монтаж, киносъёмочная аппаратура, кинофотопроцессы и материалы, киносветотехника, съёмочная оптика, специальные виды киносъёмок, комбинированные киносъёмки, кинофотоэкспонометрия, техника и технология видеосъёмок, цветоведение и цветовоспроизведение, цифровые технологии кинематографа);

На очное отделение принимаются заявления от лиц с законченным средним (средним специальным или высшим) образованием и знанием основ фотографии, проявивших склонность к фотографированию и имеющих фотоработы, которые раскрывают их творческие способности. При поступлении на факультет проводятся испытания творческой и профессиональной направленности.

— общегуманитарные (отечественная история, история русской и зарубежной литературы, экономика, история изобразительных искусств, правоведение, история религий, культурология, эстетика, русский язык и культура речи, история материальной культуры, философия, психология, иностранный язык).

Практическая (творческо-производственная) часть обучения реализуется через систему, которая включает работу студентов под руководством мастеров (ведущих деятелей искусства) в учебно-творческих мастерских, а также производственную практику в компаниях – лидерах отечественной кинематографии. В процессе учёбы студенты приобретают необходимый опыт и практические навыки в съёмочных группах фильмов, получающих государственную поддержку (в соответствии с постановлением Правительства РФ №38 от 26.01.2016г.). Во время обучения они имеют возможность проявлять свои творческие способности, участвуя в российских и международных конкурсах и фестивалях, получая призы и награды.

Академическую часть учебной программы составляют дисциплины:

В основе обучения кинооператорскому мастерству лежит принцип сочетания и взаимного дополнения академической и практической (творческо-производственной) подготовки.

— общепрофессиональные (журналистика, кинорежиссура, кинодраматургия, звуковое решение фильма, мастерство художника фильма, история отечественного и зарубежного кино, история и теория документального кино, фильмопроизводство, история телевидения, кино в системе современных искусств, рисунок);

Самостоятельная работа студентов операторского факультета по созданию учебных, курсовых и дипломных фильмов ведётся на Учебной киностудии института в условиях, максимально приближенных к профессиональному производству. Учебная киностудия ВГИКа обеспечивает полный технологический цикл для производства аудиовизуальной продукции. В распоряжении студии имеются съёмочные павильоны различной модификации, цех технического обеспечения съёмочных работ, технологический цех, отдел цифровых кинотехнологий и телевидения, современный монтажно-тонировочный комплекс.

Кинооператорский факультет является учебным подразделением ВГИКа, которое осуществляет профессиональную подготовку операторов для кино и телевидения. Обучение студентов ведётся в течение пяти лет, по очной форме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 55.05.03 «Кинооператорство» (уровень специалитета). По окончании института выпускники получают дипломы государственного образца.

Какие предметы нужно сдавать на кинооператора

Здесь же нужно будет абитуриенту сделать собственную оценку своих домашних фотографий, представленных при поступлении, все их достоинства и недостатки.

Во втором туре оцениваются профессиональное знания по технике фотографирования, основам свето- и электротехники и оптики. В том числе и анализируются сделанные снимки.

Документы в 2016 году принимаются с 08.06. по 07.07, экзамены 8 — 24 июля.

третий момент — ваша задача подготовить фотографии. К снимкам предъявляются очень жесткие требования. Они должны быть сделаны

Необходимо приложить к работам свою напечатанную автобиографию (возраст, гражданство, стаж в профессии, мотивировка получения профессии кинооператора, адрес, телефон).

  • во втором — не менее сорока двух баллов.

Но в то же время это и творческая профессия, требующая терпения при ожидании нужной погоды или освещения и художественного вкуса.

Снимки на 1 тур должны быть 20х30 сантиметров, на паспарту 30х40, каждый подписан ФИО, на обратной стороне каждого должен быть указан тип плёнки, формат-исходник и тип цифрового устройства.

нужно представить серию своих фоторабот, не менее 25 штук, из которых 10 должны быть чёрно-белые, остальные на цветной плёнке или цифровые. Это должны быть фотопортреты, пейзажи, натюрморты, фотоэтюды и жанровые работы.

Что входит в обязанности кинооператора

— основы кинодраматургии, кинорежиссуры и мастерства художников кино;

3.5. Принимает участие в разработке постановочного проекта фильма в части творческих, организационных и технических вопросов.

— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

3.10. Осуществляет в случае производственной необходимости специальные операторские пробы кинопленки, света, грима, костюмов персонажей.

5.1. Кинооператор-постановщик привлекается к ответственности:

1.5. Кинооператор-постановщик подчиняется непосредственно ____________ (наименование должности руководителя)

3.14. Принимает совместно с кинорежиссером-постановщиком и художником-постановщиком готовые декорации, мебель, реквизит, бутафорию и костюмы.

3.11. Устанавливает световой и цветовой режимы фильма.

3.6. Утверждает совместно с кинорежиссером-постановщиком и художником-постановщиком эскизы декораций, костюмов, реквизита.

Правила кинооператоров

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

1.3. Смысл игры — коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ «Об оружии» не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

Какие предметы нужно сдавать на кинооператора

После прохождения 1 тура необходимо абитуриенту своей камерой сделать фотоработы по предложенным темам.

Неформатные работы не рассматриваются, не рецензируются и не возвращаются.

Потребуются знания о лучших операторах страны и мирового кинематографа, вплоть не только до знания фамилий, но и их лучшие работы в кино и фотографии.

Снимки на 1 тур должны быть 20х30 сантиметров, на паспарту 30х40, каждый подписан ФИО, на обратной стороне каждого должен быть указан тип плёнки, формат-исходник и тип цифрового устройства.

Во втором туре оцениваются профессиональное знания по технике фотографирования, основам свето- и электротехники и оптики. В том числе и анализируются сделанные снимки.

Здесь же нужно будет абитуриенту сделать собственную оценку своих домашних фотографий, представленных при поступлении, все их достоинства и недостатки.

Короче настолько много всего нужно знать, что поступающим не позавидуешь.

Но в то же время это и творческая профессия, требующая терпения при ожидании нужной погоды или освещения и художественного вкуса.

Что же касается общеобразовательных экзаменов, то здесь важны ваши баллы по ЕГЭ.


Комментарии запрещены.