Правила старшинства

Правила старшинства

Орден Славы

Всего знаком этого ордена третьей ст. награждено около одного миллиона человек. Свыше сорока шести тысяч человек было награждено знаком второй ст. Полных кавалеров ордена Славы – более двух с половиной тысяч человек.

Полные кавалеры ордена Славы имеют право на присвоение им воинского звания: рядовые и младший командный состав (ефрейторы и сержанты) – старшина; старшины – младший лейтенант, а младшие лейтенанты, соответственно, лейтенант.

Различия первой, второй и третьей степени заключаются в том, что материалом для изготовления знака первой степени является золото. Знак второй ст. изготавливается из серебра с золочением центрального медальона. Знак третьей ст. полностью изготавливается из серебра. Колодка для всех трех знаков одинакова.

Знаком ордена награждали военнослужащих Красной Армии рядового и сержантского состава. Он фактически являлся наградой рядового состава, «солдатским орденом». Кроме того награждению подлежали и военнослужащие в звании «младший лейтенант» войск авиации. Награждения производились за проявленные в боях за Родину личное мужество, бесстрашие и храбрость. Награжденным мог стать любой боец или младший командир Красной Армии, совершивший следующие героические поступки: Уничтожение огнем из противотанкового ружья или при помощи гранат нескольких танков противника. Уничтожение или нанесение серьезного урона живой силе и технике противника огнем из артиллерийского орудия, пулемета или из личного оружия. Захват в числе первых окопов, укрытий и укреплений противника с пленением или уничтожением личного состава захваченного объекта. Проведение удачной разведывательной операции с получением ценных сведений о расположении и деятельности частей и подразделений противника. Захват в плен вражеского офицера. Спасение в минуту опасности знамени своей части. Выполнение боевой задачи даже в условиях неисправности или повреждения вверенной материальной части (танка, самолета). Вот далеко не полный перечень героических действий, за которые награждали орденом Славы.

Награждение производится в порядке возрастания старшинства от третьей степени к первой. Первая степень является высшей степенью. При ношении на одежде знак должен быть расположен после ордена «Знак Почета» и в порядке старшинства степеней, если таковые присутствуют. Ношение определено на левой стороне груди.

Орден Славы учрежден одновременно с орденом “Победа” 8 ноября 1943 года. Инициатива создания принадлежит И. В. Сталину Основная идея его создания – возможность награждать рядовой и младший командный состав Советской Армии за самые различные героические деяния на полях сражений. Знак ордена должен был иметь очень высокий статус и фактически быть равным полководческим орденам. Именно поэтому изначально, при разработке он носил название орден Багратиона, но впоследствии стал именно орденом Славы.

Работа над эскизом велась сразу в нескольких направлениях и разными художниками. Итогом стало утверждение эскиза, выполненного художником Н. И. Москалевым, автором проектных эскизов всех медалей, которые вручались за оборону Советских городов. Основой для эскиза послужила готовая разработка не осуществленной награды «За разгром немцев под Москвой». Сама новая награда, по замыслу Москалева, должна была иметь четыре степени, что приближало ее по статуту к дореволюционному военному ордену Святого Георгия и Георгиевскому кресту. Однако Сталин решил ограничиться тремя степенями и, в ноябре 1943 года, орден Славы был учрежден Указом Президиума ВС СССР.

Первые награждения орденом Славы состоялось в ноябре 1943 года. Награжден был сержант, сапер Исраелян Г. А. , но есть данные, что в числе самых первых представлений к этой награде значится тоже сапер, старший сержант Малышев В. С., уничтоживший вражеский пулеметный расчет. Представление к награждению старшего сержанта Малышева было сделано несколькими днями раньше, нежели представление к награждению сержанта Исраеляна, но награждение Малышева произошло несколько позднее награждения Исраеляна, отсюда и спорный вопрос о первом награждении этим орденом.

Правила старшинства

  • Объявления и соглашения;
  • Тексты процедур и функций;
  • Основной блок программы.

Лишь в простейших программах второй из перечисленных разделов может отсутствовать. Каждый раздел имеет в свою очередь составные части, так что в целом структуру программы, написанной на языке Паскаль, можно представить следующим образом.

Для того, чтобы прокомментировать выводимые значения, в список ввода можно помещать строки любых символов, заключенные в одинарные кавычки – апострофы.

Операторы должны записываться строго в соответствии с правилами, установленными для данного языка программирования. Рассмотрим основные операторы языка Паскаль.

Как было указано выше, основной блок программы представляет собой некоторый набор операторов.

Паскаль позволяет использовать следующие типы констант и переменных:

Рассмотрим более подробно назначение каждой части программы.

В списке переменных их имена отделяются запятой, в качестве имени типа можно использовать один из стандартных типов или идентификатор типа, объявленного в разделе Type. Описанные таким образом переменные могут использоваться в пределах блока, где они были описаны, а также во всех вложенных блоках, если в них эти переменные не описаны повторно.

Добро пожаловать в мир бесплатного покера

  • Большой выбор платформ — Вы можете бесплатно играть на PokerStars на ПК, Mac и мобильных устройствах.
  • Игры стартуют каждую секунду — Вам не придется ждать, ведь новые турниры и игры проходят прямо сейчас. Не упустите свой шанс!

Отличные мобильные покерные приложения доступны бесплатно прямо сейчас

Тысячи бесплатных игр и турниров — участвуйте в ежедневных бесплатных турнирах, сит-энд-гоу и обычных играх по различным форматам покера и оттачивайте свое мастерство.

Смотрите свои любимые покерные шоу бесплатно — загрузите приложение PokerStars и смотрите телешоу, интервью и другие видеоматериалы.

Покер где и когда угодно — играйте в любые игры через приложение PokerStars прямо на своем мобильном устройстве!

Узнайте о текущих акциях и предложениях, которые доступны игрокам крупнейшего в мире покерного сайта.

Наслаждайтесь игрой в онлайн-покер на условные фишки

Воспользуйтесь советами и покерными стратегиями от лучших игроков планеты

Правила игры в дурака

У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей (правила дурака подразумевают как игру в подкидного так и не подкидного дурака). В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли. «Отбивающийся»,- так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством — это основные правила игры в дурака. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово «Бито». Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова «бито» ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока). Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался.

В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты – ведущий. Это начальные и простые правила дурака, итак далее.

У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей. В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли, либо перевести ход следующему игроку, для этого ему требуется положить на игровой стол карту того же достоинства, в какую к нему зашли. «Отбивающийся»,- так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово «Бито». Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова «бито» ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока). Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался.

В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты – ведущий.

Наиболее вероятно, что игра «переводной дурак» возникла в каком-то замкнутом пространстве, в котором людям нужно было каким-либо образом развлекать самих себя игрой без конца. Игра в дурака переводного значительно отличается от игры в дурака подкидного. В переводном дураке существует возможность не бить карты самому, а передать этот долг другому участвующему в игре человеку, что открывает новую возможность победить тому игроку, у которого на руках находятся очень плохие карты. Главный элемент игры в переводного дурака – это неожиданность, именно поэтому эта разновидность игры в дурака пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре «подкидной дурак». В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

Правила игры в дурака — очень простые. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре «подкидной дурак». В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет. Как видите, правила игры в дурака достаточно простые и разобраться можно в них за 20-30 минут. Приятной игры!

Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.

Правила старшинства

Первый заход не может быть переведённым, игра начинается с обязательного первого отбоя.

А не перекинуться ли в картишки? Если рядом нет подходящей компании — можете играть в карты онлайн: «Переводной Дурак» бесплатно станет лучшим соперником! Готовы сражаться с компьютером, в лице 1, 2, 3 или 4 игроков? Проверьте прямо сейчас!

Онлайн игра «Переводной Дурак» — меньше известна, чем «подкидной», но здесь больше шансов на выигрыш даже с плохими картами в раздаче!

Начиная играть онлайн не нужно регистрироваться, но ввести ник латиницей — обязательно, оно нужно для обращения.

Если среди подброшенных карт оказался козырь, не спешите крыть его первым. Игра автоматически соотносит карты по масти, но по умолчанию «не подсматривает» карты соперника. Если хотите сначала бить козырной, игра посчитает это ответом на первый ход.

Оцените лучший способ играть в Переводного Дурака онлайн: бесплатно и сейчас, без регистрации и ожидания! Это карточная флеш игра с невысокой сложностью правил. Многое здесь зависит от случая, но, если будете удерживать в уме масти и номиналы ушедших в отбой, разовьёте навыки логики и мышления.

По правилам игры «Переводной Дурак» можно перевести ход от себя к следующему. Для этого поставьте на кон карту того же достоинства, любой масти. Козырная карта при этом не может быть «проездной»: чтобы передать ход дальше мало показать козырь того же номинала, его нужно положить на кон.

Игрок ходит любой картой, отбивающийся должен покрыть её старшим номиналом той же масти или козырем. Если не может — забрать.

13 правил британской короны, которые не может нарушить даже королева

Возможно, это больше предостережение, чем правило, однако многие члены монаршей семьи, в том числе и королева, не едят моллюсков и ракообразных — из-за аллергической реакции или в страхе отравиться.

По той же причине, что приведена выше, — чтобы исключить любую возможность влияния на общественное мнение и использования его в личных целях.

Гардероб не должен быть противоречивым

Причина, по которой королевская семья не отдает предпочтение кому-либо в политической жизни, в том, что их голос может сильно повлиять на общественное мнение, а это не совсем честно. Так что монаршая семья не голосует на выборах и всегда поддерживает в политических вопросах правящую партию.

Члены королевской семьи обязаны даже в одежде не допускать каких-либо неправильных толкований, их стиль должен быть элегантным и изысканным, но скромным.

К членам королевской семьи нельзя прикасаться

В принципе, это общеизвестное правило, но оно часто нарушается. Хотя обычных людей не слишком-то и подпускают к монаршим особам, иногда те же селебрити забываются и вовсю лезут обниматься.

В Лондонском Тауэре должно жить минимум шесть воронов

Карточная спортивная игра «Бридж»

Стоит еще раз подчеркнуть, что если у игрока нет масти выхода, то он может положить любую карту и не обязан класть козырь, что отличает бридж от многих известных у нас карточных игр (например, преферанса) и создает дополнительные тактические возможности в процессе розыгрыша сдачи.

Оценка силы руки с помощью фигурных пунктов является основной для бескозырных контрактов, которые, как правило, выгодно играть при так называемых равномерных раскладах, когда количество карт каждой масти у всех игроков приблизительно одинаково. Если же расклад карт в данной сдаче существенно неравномерный, то в таком случае наиболее естественно назначить козырный контракт. Но тогда при оценке силы своей руки и руки партнера необходимо учитывать наличие у Вашей пары объединенного козыря (согласованной масти).

Эта статья даст Вам основные представления об этой игре. Внимательное ее изучение позволит на хорошем уровне выступать в товарищеских турнирах и почувствовать вкус к совершенствованию техники своей игры. Она, в основном, предназначена для начинающих, но и те, кто уже знаком с бриджем, могут найти здесь сведения, полезные для систематизации своих знаний.

Выше я уже говорил, что взятку выигрывает тот игрок, который положил самую старшую карту. Правило это верно, если все карты во взятке одной и той же масти, А что, если масти разные? Может ли игрок, у которого нет карты в первоначально сыгранной масти, выиграть взятку?

Так вот, взятка состоит из четырех карт, которые выкладываются поочередно, по направлению движения часовой стрелки, всеми игроками, по одной карте от каждого. Например, если первую карту взятки сыграл (то есть отделил от своих карт и выложил на стол так, чтобы было видно для всех) игрок W, то за ним играет N, за ним E и, наконец, S. При этом игрок, который в данной взятке положил самую старшую карту, считается выигравшим взятку. Поскольку Вы теперь знакомы с бриджевыми диаграммами, покажем, что такое взятка, на примере. Для простоты предположим, что в конце розыгрыша некоторого расклада каждый игрок имеет только по одной карте в пиковой масти, то есть:

Оказывается, может, но при условии, что у него есть карты в масти, которая называется козырной. Карты этой масти обладают тем свойством, что, будучи положены во взятку (при условии, конечно, что у игрока нет масти выхода), становятся, по определению, самыми старшими. Это значит, что двойка в козырной масти старше, чем даже туз в любой из остальных мастей. При этом, конечно, если во взятке встречаются два козыря, то взятку получает обладатель старшего козыря, в соответствии с обычной иерархией карт в масти.

А сейчас сверьте, пожалуйста, Вашу запись с правильной. Если у Вас в такой сложной игре оказалось меньше трех ошибок, то можете зачислить себя в мастера бриджевой записи (но пока еще не в мастера бриджа!).

В бридже очень важны простые, на первый взгляд, вычисления до тринадцати. Тот, кто научился делать их быстро и почти автоматически, практически наверняка достигнет высоких результатов в турнирах. Это подсчеты двух видов. Во-первых, нужно быстро сосчитать, как распределены тринадцать карт у каждого игрока по мастям. Например, у N соответствующее распределение имеет вид 3-2-5-3, у E — 3-5-4-1, у S — 1-3-4-5, у W — 6-3-0-4. И, во-вторых, нужно уметь сосчитать, как расположены карты каждой масти по отдельным игрокам. Например, на нашей диаграмме расклад пик — 3-3-1-6, червей — 2-5-3-3, бубен — 5-4-4-0 и треф — 3-1 -5-4.


Комментарии запрещены.