Правило по матиматике

Правило по матиматике

Основные правила по математике во 2 классе

к сотням прибавить сотни, к десяткам прибавить десятки, к единицам — единицы

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Чтобы вычесть из трехзначного числа трехзначное число, надо

(содержат разряд сотен, разряд десятков и разряд единиц)

из сотен вычесть сотни, из десятков вычесть десятки, из единиц — единицы

Разностью называют то, на сколько одно число больше или меньше другого.

Чтобы вычесть суммы из числа , можно сначала вычесть одно слагаемое, а потом другое.

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее.

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

ПРАВИЛА ПО МАТЕМАТИКЕ для начальной школы

Потешнова Н.Б., учитель начальных классов ГБОУ «Школа 69 имени Б.Ш. Окуджавы» Памятка по математике для учащихся начальной школы. Компоненты арифметических действий и их взаимосвязь. 1. Компоненты при

Программа итоговой государственной аттестации по учебной дисциплине «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания». 1. Математические понятия. Объем и содержание понятия. Определение

5 ВЫЧИТАНИЕ. Вычитание действие, обратное сложению. разность a — b = c уменьшаемое вычитаемое разность 5-3 = 2 разность Правило 1. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Правило 2. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое. ЗАКОНЫ СЛОЖЕНИЯ. Закон 1. Переместительный закон сложения. От перемены мест слагаемых значение суммы не меняется: a + b = b + a = Закон 2. Сочетательный закон сложения. Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего чисел или ко второму числу прибавить сумму первого и третьего чисел: (a + b) + c = a + (b + c) = (a + c) + b (2 + 4) + 8 = 2 + (4 + 8) = (2 + 8) + 4 УМНОЖЕНИЕ. Умножение это сложение одинаковых слагаемых = 2 3 = 6

21 Ответ: 28 рыб всего. ЗАДАЧИ НА ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ. В 6 коробках 72 кг печенья. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 48 кг печенья? 6 кор. 72 кг? кор. 48 кг 1 кор. -? кг Сначала надо узнать, сколько кг печенья в одной коробке. 1) 72 : 6 = 12 (кг) печенья в одной коробке 2) 48 : 12 = 4 (кор.) 48 : (72 : 6) = 4 Ответ: 4 коробки потребуется. ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СЛАГАЕМОГО И ВЫЧИТАЕМОГО. Папа съел 16 пельменей, мама 10, а сын на 20 пельменей меньше, чем папа и мама вместе. Сколько пельменей съел сын? Папа 16 п.? п. Мама 10 п. Сын -? п., на 20 п. меньше ( ; числовые

16 НЕИЗВЕСТНОГО УМЕНЬШАЕМОГО. На тарелке лежали пряники. Когда дети взяли 4 пряника, на тарелке осталось 8. Сколько пряников было на тарелке? Было? пр. Взяли 4 пр. Осталось 8 пр = 12 (пр.) Ответ: 12 пряников. ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ВЫЧИТАЕМОГО. В вазе стояло 7 гвоздик. Когда несколько гвоздик отдали, в вазе осталось 5 гвоздик. Сколько гвоздик отдали? Было 7 гв. Отдали? гв. Осталось 5 гв. 7-5 = 2 (гв.) Ответ: 2 гвоздики. ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ЧИСЕЛ. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 4 коробках? 1 кор. 6 кар. 4 кор. -? кар. 6 4 = 24 (кар.) Ответ: 24 карандаша. ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТНОГО ДВУХ ЧИСЕЛ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Утверждено: Директор О.А. Сорокина Приказ 371 31.08.2016 Согласовано: Зам. директора по УР Поповцева И.Ю. 30.08.2016

Тематическое планирование по математике для -го класса (система учебников «Перспективная начальная школа») 4 ч. в неделю, 36 ч. в год (автор учебника А.Л. Чекин) Раздел Повторение «Круглые» двузначные

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков математики в -м классе (6 ч часа в неделю) темы Признаки предметов I четверть (6 часов) 6 ч 6 Раздел I Цвет. Знакомство с радугой Форма Размер Признаки предметов.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Переславль-Залесская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 3 Адрес: 152025 г. Переславль-Залесский Ярославской обл.,

Правила по математике 5-6 классы

11.Чтобы найти уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое .Чтобы найти вычитаемое надо от уменьшаемого отнять разность. 8-5=3

№ 47 Часть плоскости, которая лежит внутри окружности называется кругом.

Чтобы перевести проценты в десятичную дробь надо разделить их на 100.

123) Числа со знаком ,,+,, называется положительными, числа со знаком ,,-,, называется отрицательными.

№ 61 Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби надо:

145)Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны .

№ 66 Если в конце десятичной дроби приписать или отбросить нули, то значение дроби не изменится

2. поставить в частном запятую ,когда кончится деление целой части

73. Чтобы разделить дробь на натуральное число надо :

Основные правила по математике во 2 классе

Чтобы вычесть из двузначного числа двузначное число надо

Как к трехзначному числу прибавить трехзначное число?

Как к двузначному числу прибавить двузначное число?

Как из трехзначного числа вычесть трехзначное число?

Чтобы вычесть суммы из числа , можно сначала вычесть одно слагаемое, а потом другое.

из сотен вычесть сотни, из десятков вычесть десятки, из единиц — единицы

Чтобы вычесть из трехзначного числа трехзначное число, надо

(содержат разряд сотен, разряд десятков и разряд единиц)

Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

Шпаргалки по математике для ЕГЭ и ОГЭ

Формулы tg и ctg

a,b – стороны, α – один из углов; h – высота S = a·h = a·b·sin α

a – сторона, d1, d2 – диагонали, α – угол между ними S = d1d2/2 = a 2 sinα

Уравнение касательной к графику функции

a,b – основания; h – высота, c – средняя линия S = (a+b/2)·h = c·h

Радиус описанной окружности около многоугольника

a,b,c – стороны, a – основание, h – высота, A,B,C – углы, лежащие против сторон; p = (a+b+c)/2

Формулы, правила, свойства. Можно использовать для сдачи ЕГЭ и ОГЭ по математике.

Площадь S фигуры, ограниченной прямыми x = a , x = b


Комментарии запрещены.