Правило ведения медицинских книжек

Правило ведения медицинских книжек

Ведение кадрового делопроизводства в Украине

  • отчет 1-ПВ (ежемесячный отчет);
  • отчет 1-ПВ (ежеквартальный отчет);
  • отчет 1-ПВ (ежегодный отчет);
  • отчет 3-ПВ (полугодовой отчет);
  • отчет 3-ПВ «условия труда» (ежегодный отчет);
  • отчет 6-ПВ (ежегодный отчет);
  • отчет 3-ПН (отчет по вакансиям);
  • отчет 4-ПН (план) (при увольнении персонала);
  • отчет 4-ПН (факт) (при увольнении персонала);
  • отчет 5-ПН (отчет по уволенным);
  • отчет о занятости и трудоустройстве инвалидов 10-ПИ (ежегодный отчет).

Как правило, ведение кадрового делопроизводства в Украине для предприятий, организаций и учреждений включает:

  • приказов по кадрам (прием, перевод, премирование, взыскания, отпуска, увольнения, командировки и др.);
  • штатного расписания;
  • табеля учета рабочего времени персонала.

Следует помнить, что кадровая служба предприятия обязана организовать эффективную систему по защите персональных данных работников в соответствии с законодательством Украины. Это подразумевает, что предприятие не может собирать о сотрудниках некоторые виды информации (о вероисповедании, политических взглядах и т.п.), данные о работниках компании должны быть строго конфиденциальны (как на организационном, так и техническом уровне), компания не может использовать различные виды слежки за персоналом, подслушивания их телефонных переговоров без их ведома, нарушать тайну переписки, в т.ч. и электронной, и осуществлять другой сбор информации о персонале.

Следует учитывать, что данные кадрового учета являются основой для правильного расчета заработной платы и влияют на полноту и своевременность её выплаты.

5) мониторинг ключевых рисков, связанных с финансовыми санкциями и уголовной ответственностью за невыполнение трудового законодательства:

Отдельно в кадровом учете можно выделить воинский учет в Украине. Несмотря на указания Минобороны об обязательности его ведении в компаниях, на предприятиях и в организациях, включая сообщении в военкоматы о принятии/увольнении военнообязанных граждан, заполнении в личных карточках персонала записей и соблюдении других положений воинского учета, в том числе и на случай военных действий, отсутствие реальной ответственности не стимулирует предприятия к его ведению. По сути воинский учет в Украине является пережитком прошлого.

4) подготовку и подачу обязательной отчетности по персоналу в государственные органы Украины:

Задайте вопрос, например: Что делать, если сотрудник просит отпуск через неделю работы

Система Кадры — готовые решения для эффективной работы кадровых и HR-специалистов.

Нажмите « Избранное », чтобы посмотреть все избранные документы.

Давайте попробуем им воспользоваться.
Для начала введите номер « 29 », чтобы искать документы только с этим номером.

Давайте откроем одну из них.
Выберите « Общие правила
организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам.

В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе.

Нажмите « Как хранить бухгалтерские документы », чтобы открыть эту рекомендацию.

Получите бесплатный доступ на 3 дня к тысячам готовых решений и других полезных материалов.

Уничтожение документов

Никто не застрахован от ошибок, в том числе от уничтожения нужных документов. В подобном случае компания должна предпринять меры по их восстановлению.

В акте дела располагаются в той последовательности, в которой они внесены в номенклатуру дел организации.

Акт о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению

В заключение также следует отметить, что в России уничтожение документов по истечении обязательного периода хранения является правом, а не обязанностью организации (письмо Минфина России от 18.10.2005 № 03-03-04/2/83).

Электронные документы можно уничтожить электромагнитным излучением, путем физического уничтожения носителя (сделать это можно химическими средствами, с помощью очень высоких температур или разрушить ударами).

Уничтожение документов с истекшими срокам хранения можно производить несколькими способами.

Обратите внимание, что некоторые компании специализируются на вывозе макулатуры и ее последующей переработке (и, соответственно, выполняют большие объемы работы бесплатно, прибыль они получают за счет передачи бумажной массы на производство), а другие – именно на конфиденциальности и высокой степени надежности. При использовании компании, которая специализируется на утилизации макулатуры, ваша организация может столкнуться с «утечкой информации», с непредвиденными последствиями.

Членами комиссии, проводящими утилизацию документов, не обязательно должны быть члены ЭК вашей организации. Это особенно актуально в том случае, когда уничтожением документов занимается сторонняя организация. В акте обязательно указывается следующая фраза: «Документы уничтожены (измельчены, сожжены) в нашем присутствии полностью».

СОУТ в Приморском крае

Организация должна оценивать и выбирать поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями Организации.

Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», устанавливают порядок организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, обязательный для выполнения всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими эксплуатацию опасных производственных объектов (далее соответственно именуются — производственный контроль, эксплуатирующая организация), а также федеральными органами исполнительной власти и Российской академией наук, имеющими подведомственные опасные производственные объекты, и регулируют отношения в этой сфере деятельности.

– самоконтроль – контроль качества, осуществляемый самим исполнителем;
– одноступенчатый контроль, который проводится непосредственно изготовителем и работником отдела технического контроля;
– многоступенчатый контроль – контроль, осуществляемый исполнителем, операционный контроль, приемочный контроль со стороны работников ОТК.

По действующей видовой классификации контроль качества подразделяется по следующим видовым признакам:

Существуют следующие объекты производственного экологического контроля:

Главной целью производственного лабораторного контроля является обеспечение безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания вредного влияния объектов производственного контроля путём должного выполнения санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, организации и осуществления контроля за их соблюдением.

• Ответственность за надлежащую организацию производственного контроля. Укажите ответственных, а также меры воздействия на виновных за нарушения контрольных мероприятий (данная информация содержится в соответствующем разделе Положения о ПЭК).

Технический контроль является неотъемлемой частью производственного процесса и выполняется различными службами предприятия в зависимости от объекта контроля.


Комментарии запрещены.