Приказ о тахографах 2018

Приказ о тахографах 2018

Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г

Установлены правила контроля работы тахографов. За это отвечают мастерские и транспортные предприятия.

Исключения — ТС категорий М2, М3, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки. Сюда же входят автомобили, допущенные к международным перевозкам и оснащаемые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей ТС, производящих международные автомобильные перевозки.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 4 к настоящему приказу);

Приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г. Техсредства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленные до этой даты, можно использовать до дня очередной калибровки (проверки), но не далее 1 апреля 2015 г.

Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 5 к настоящему приказу).

Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу);

Решением Верховного Суда РФ от 20 июля 2015 г. N АКПИ15-585 настоящий приказ признан не противоречащим действующему законодательству

17 декабря 2013 г., 28 января 2016 г., 20 февраля, 26 июля 2017 г., 30 января 2018 г.

Приказ о тахографах 2018

«При замене блока СКЗИ тахографа в связи с окончанием срока эксплуатации мастерские должны:

1) в подпунктах 2 пунктов 2 и 3, пунктах 4, 5, 6, 7 слово «калибровка» в соответствующих падежах заменить словом «настройка» в соответствующих падежах;

4) передать демонтированный блок СКЗИ тахографа с сохраненным сертификатом открытого ключа на хранение в транспортное предприятие.».

2. В Категориях и видах транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденных приказом от 13 февраля 2013 г. N 36, абзац пятнадцатый признать утратившим силу.

2) уничтожить ключевую информацию, содержащуюся в блоке СКЗИ тахографа, при этом сертификат открытого ключа должен быть сохранен в составе блока СКЗИ тахографа;

1. В графе 2 таблицы 4 приложения N 1 к Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный N 27574), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 470 (зарегистрирован Минюстом России 24 февраля 2014 г., регистрационный N 31406), от 28 января 2016 г. N 16 (зарегистрирован Минюстом России 26 февраля 2016 г., регистрационный N 41211), от 20 февраля 2017 г. N 55 (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 2017 г., регистрационный N 46596) и от 26 июля 2017 г. N 277 (зарегистрирован Минюстом России 9 ноября 2017 г., регистрационный N 48821) (далее — приказ от 13 февраля 2013 г. N 36), слово «калибровки» заменить словом «настройки».

3. В Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденные приказом от 13 февраля 2013 г. N 36, внести следующие изменения:

3) направить информацию об уничтожении ключевой информации в ФБУ «Росавтотранс»;

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:

Изменения в законе о тахографах 2016-2017-2018 г

С 1.07.2014 года – штраф за отсутствие прибора контроля, будет накладываться на водителей автобусов (М2 и М3), с числом сидений более 8, за исключением пассажирского, а также грузовые авто N3 более 15 тонн, курсирующие по междугородним маршрутам. Это не коснется автобусов, выполняющих городские и пригородные регулярные рейсы;

  1. Тахограф международного образца (ЕСТР), например: Continental VDO DTCO 3283
  2. Тахограф цифровой с СКЗИ, например: Меркурий ТА-001 с СКЗИ
  3. Цифровой тахограф без блока СКЗИ

Нормы закона об установке тахографа на грузовой автомобиль 2017 вступают в силу в несколько фаз:

Абз. 9 ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» обязывает всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, оснащать тахографами автомобили, используемые ими в коммерческой деятельности.

Бесплатная консультация 8 800 550 27 17

До 1.09.2014 года – тахограф должен быть установлен на всех грузовиках N3, имеющих более 15 тонн массы и занимающихся междугородними перевозками неопасных грузов;

До 1.01.2018 года – срок замены приборов старых образцов, в которые попали: тахографы ЕСТР установленные на производстве до 01.04.2014 года и тахографы ЕСТР монтированные в сервисных центрах до 11.03.2014 года.

Cуществует 3 вида контрольных устройств:

До 1.04.2014 года – тахографы должны быть установлены на грузовых автомобилях массой более 3500 кг, осуществляющие транспортировку опасных грузов категории N2 и N3;

Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения

Штрафы за тахограф в 2018 году (за несоответствующий требованиям прибор, его отсутствие, попытку блокировать, скорректировать работу устройства и т.д.), согласно статье 11.23 КоАП РФ, составят:

Допуск для международных перевозок выдает Ространснадзор и его территориальные органы (УГАДН). Чтобы получить его, юрлицам и ИП нужно соответствовать следующим требованиям:

Использование устройства обусловлено необходимостью повысить безопасность на дорогах. Статистика утверждает: значительное число аварий с участием большегрузов происходит из-за недосыпания, длительного нахождения водителя за рулем и других причин, снижающих концентрацию внимания.

Положения нормативных актов обязательны к исполнению компаниями и индивидуальными предпринимателями, совершающими перевозки пассажиров и грузов. На частных владельцев автотранспорта они не распространяются.

  • тахографы ЕСТР, внедренные автопроизводителями до 1 апреля 2014 года;
  • тахографы ЕСТР, монтированные мастерскими до 11 марта 2014 года.

Обязательному оснащению тахографами с СКЗИ (здесь уже правила диктует приказ №36) подлежат:

Требование об обязательной установке технического средства контроля с криптографическим модулем не затрагивает автотранспорт, допущенный к международным перевозкам в соответствии с карточкой допуска. То есть наличие этого документа относит транспортное средство в число исключений, на которые не распространяется директива. При этом допуск не обязывает выезжать за пределы страны и предъявлять соответствующие доказательства, а является лишь свидетельством готовности транспорта совершать международные рейсы.

1 июля 2018 года – крайний срок для замены устройств в автобусах, задействованных на регулярных пригородных рейсах, а ровно через год наступит время для городского пассажирского транспорта.

За нарушение порядка установки тахографа последует административное наказание. В 2018 году инспекторы ГИБДД имеют все основания выписать штраф:

Juris Info

Речь идет об измерительном приборе, устанавливаемом в основном на грузовые транспортные средства, способном учитывать время, которое провел водитель в дороге. По новому закону 2018 года владельцы пассажирских автобусов обязуются оснастить кабину тахографом.

Владельцы городского транспорта для пассажирских перевозок должны будут произвести замену тахометра до 1 июля 2019 года. Что же касается пригородных рейсовых автобусов, заменить устройства придется до 1 июля 2018 года.

  • автобусы при наличии 8 и более пассажирских мест;
  • грузовые автомобили, массой не менее 3.5 т.

Интересный вопрос по поводу требований со стороны Ространснадзора. Имеется ряд спорных вопросов, например, на какие транспортные средства обязательно нужно устанавливать тахографы. Как ни странно, и сейчас, ни постановление правительства РФ, ни Минтранс точно не оглашают информацию, нужен ли монтаж устройств на служебные автобусы, водители которых не специализируются конкретно на коммерческих рейсах.

Установка контролирующих устройств будет тщательно проверяться сотрудниками Минтранса, полномочия на что были наделены действующим постановлением №1213. Как обращаться с устройством необходимо согласовывать с сотрудниками ФСБ и МВД.

Корпус тахометра в обязательном порядке должен быть опломбирован. Чем еще должен быть оснащен бортовой самописец:

Модуль СКЗИ имеет срок годности — 3 года. Возможно и более ранняя замена при необходимости, например, при некорректной работе, полном выходе из строя, изменении данных тахометра, или при смене владельца.

С 1 января 2018 году вступило в законную силу новое постановление о том, что пассажирские автобусы и большегрузы должны быть оснащены тахографами.

По приказу Минтранса №36 тахометрами с 1 января 2018 года должны быть оснащены следующие виды ТС:

Законы о тахографах

Данные необходимо хранить в электронном архиве в виде одного файла 1 год и предъявлять по требованию контролирующим органам.

  • зарегистрированным на территории Российской Федерации, осуществляющим перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
  • на имя руководителя предприятия или ответственного лица, назначенного приказом по предприятию;
  • на имя индивидуального предпринимателя или его доверенного лица;

Срок действия карт водителя и предприятия 3 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта № 36 от 13.02.2013 г., глава V, п.91.

Приказ Министерства транспорта №36 от 13.02.2013, Приложение 4

Карты предприятия выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

Физическому лицу выдается только одна карта такого типа;

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям может быть выдано несколько карт такого типа.

Перечень документов для получения карты вы можете посмотреть в разделе Карты тахографа

Приказ Минтранса РФ от 21 мая 2012 г. N 145 «Об утверждении Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах».

1 января 2018 о тахографах

Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР , Женева, 1 июля 1970 г.). Если у Вас на автомобиле уже был установлен цифровой тахограф ЕСТР заводом изготовителем (до 1 апреля 2014 г.), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36. Замену необходимо производить только в том случае, если Вы занимаетесь автомобильными перевозками внутри России и у Вас нет карточки допуска к международным перевозкам.

1. Шайбовые тахографы
2. Цифровые тахографы ЕСТР
3. Инновационные тахографы без считывателей карт и принтера, которые используются в странах Азии

Бесплатная консультация 8 800 550 27 17

Получите скидку на установку тахографа при звонке на горячую линию.

Тахографы которые не регистрируют информацию на карточках для тахографа, изготовлены в виде специальной пластиковой карты с электронным носителем информации, соответствующим ЕСТР или приказу Минтранса N 36. Все тахографы, которые не удовлетворяют данному требованию должны быть заменены на цифровые тахографы соответствующие приказу Минтранса №36 или ЕСТР до 1 января 2018 года.

Тахографы которые требуется заменить до 1 января 2018 года:

Изменения в законе о тахографах 2017-2018 г.

Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных мастерскими до вступления в силу 273 приказа Минтранса техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, за исключением аналоговых контрольных устройств. Если вы оснастили Ваш транспорт тахографами российских производителей без блока СКЗИ (соответствующим ПП № 720) до 11 марта 2014 года (дата вступления в силу 273 приказа Минтранса), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36 или дооснастить его блоком СКЗИ.

4. Российские тахографы, визуально и по названию похожие на тахографы под Приказ Минтранса № 36, но не содержащие в себе элемент некорректируемой данных (блок СКЗИ), не содержащие обязательного модуля ГНСС (Глобальной навигационной системы связи) и не осуществляющие регистрацию маршрута.

Тахограф закон 2018- 2018

Модные тенденции и тренды 2018 года Лунный посевной календарь садовода и огородника на август 2018 года Погода на август 2018 года — прогноз погоды для России Будет ли повышение зарплаты бюджетникам в 2018 году в России Куда поехать на отдых в августе 2018 года, где отдохнуть Праздники в августе 2018 года в России Лунный календарь стрижек на август 2018 года — благоприятные дни Церковный православный календарь на август 2018 года Как назвать девочку или мальчика в августе 2018 года по святцам Гороскоп на август 2018 года для всех знаков зодиака Отменили ли тахографы до 2018 года или нет Тахографом называется специальное устройство контроля за скоростными режимами, трудовыми интервалами и периодами отдыха водителя.

Тахограф на грузовике 2018: правила и нюансы Тахограф – техническое средство контроля, осуществляющее непрерывную фиксацию скоростных данных, отслеживающее маршрут движения, время работы и отдыха, водителя транспортного средства. Состоит из нескольких модулей: самого устройства, навигационной карты, датчика движения, усиливающей антенны, принимающей сигнал спутника. Устройство имеет защитную пломбу, препятствующую доступу извне. Законодательные изменения 2018 года Абз.

Прежде, чем говорить о том, какой штраф за отсутствие тахографа в автомобиле ожидает водителя, давайте разберемся, что вообще представляет собой данное устройство и для чего оно необходимо. Что такое тахограф Тахограф представляет собой техническое устройство, главным назначением которого является контроль над такой информацией как скорость движения, выбранный маршрут автомобиля и даже режим отдыха водителя.

Тахограф и Закон С 1 июля 2018 года ОТСУТСТВУЕТ запрет на эксплуатацию транспортных средств оснащенный аналоговыми тахографами, как и прежде. Арбитражный суд 5 мая 2018 года подтвердил, что Приказ Минтранса №36 в части технического регулирования (наличия блока криптозащиты СКЗИ в тахографе) носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер ! На каком транспорте и когда . В первую очредь необходимо понимать, что в соответствии с Трудовым Кодексом РФ тахограф может быть применим только в случае возникновения отношений Работодатель — сотрудник.

Отмена тахографов: отменят ли устройства слежения в 2018 году? Все владельцы большегрузного транспорта знают о необходимости устанавливать на него тахографы. особенно если транспортное средство используется в коммерческих целях. Однако на форумах автовладельцев все чаще ведутся обсуждения закона о том, что тахографы отменят до 2018 года.

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта.

До 1 июля 2018 года все компании, а также частные перевозчики (не только ИП, но и физические лица) обязаны внедрить в эксплуатацию новые тахографы, которые невозможно «обмануть», то есть устройства с криптографической защитой. Это касается не только крупногабаритного транспорта, но и небольших микроавтобусов и фур. Тахографы не нужны только троллейбусам и трамваям. Требование это является обязательным для всех грузоперевозчиков, как сообщает «Российская газета».

Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки. Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией: уникальные материалы; подробные ответы экспертов отрасли; тематическая инфографика ; анализ рынка ; актуальные новости ; современные сервисы. Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки.

Отмена тахографов в 2018 году Наверняка владельцы транспортных средств уже наслышаны об отмене тахографов в 2018 году. На самом деле, еще в 2015 году Национальная комиссия правительства Российской Федерации одобрила законопроект, поданный на рассмотрение Министерством транспорта РФ. в котором говориться об отсрочке внедрения некоторых требований обязательного обеспечения транспортной безопасности. Самой резонансной строкой законопроекта стал пункт об отмене тахографов вплоть до 2018 года .


Комментарии запрещены.