Приказы директора школы по учебной деятельности

Приказы директора школы по учебной деятельности

Задайте вопрос, например: Какие документы разместить в — новом разделе школьного сайта

Давайте откроем одну из них.
Выберите « Общие правила
организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

Для того чтобы решить эти вопросы раз и навсегда, Система Главбух приглашает вас пройти курс онлайн-тренингов.

Мы все сталкиваемся с трудностями и стрессами на рабочем месте. Как все успеть? Как совместить работу и личную жизнь? Как найти общий язык с начальством и коллегами?

В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе.

Нажмите « Избранное », чтобы посмотреть все избранные документы.

Нажмите « Как хранить бухгалтерские документы », чтобы открыть эту рекомендацию.

С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам.

Давайте попробуем им воспользоваться.
Для начала введите номер « 29 », чтобы искать документы только с этим номером.

Охрана труда

1.1. Завхоз школы назначается и освобождается от должности директором школы из числа лиц, имеющих опыт работы в административно-хозяйственной деятельности. Лицо, не имеющее специальной подготовки или необходимого стажа работы, но обладающее достаточным практическим опытом и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него обязанности, в порядке исключения может быть назначено на должность завхоза. На период отпуска и временной нетрудоспособности завхоза его обязанности выполняет директор школы.
1.2. Завхоз школы подчиняется непосредственно директору школы.
1.3. Завхозу непосредственно подчиняется младший обслуживающий персонал.
1.4. В своей деятельности завхоз руководствуется Конституцией и законами РФ, указами и декретами президента РФ, решениями правительства РФ и Министерства образования субъекта РФ по вопросам административно-хозяйственной деятельности учреждений образования, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией. Завхоз Сынковской школы соблюдает Конвенцию ООН и Закон РФ о правах ребенка.
2. Функции завхоза школы

Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!

5.1. Завхоз школы несет ответственность за сохранность имущества и хозяйственного инвентаря школы, их своевременное восстановление и пополнение, соблюдение правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности в установленном законом порядке;
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав завхоз школы несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном Трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса завхоз школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей завхоз школы несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Завхоз школы выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Руководит хозяйственной деятельностью школы;
3.2. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
3.3. Обеспечивает работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;
3.4. Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года;
3.5. Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
3.6. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств школы;
3.7. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;
3.8. Направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников;
3.9. Организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы;
3.10. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров;
3.11. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического и энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт;
3.12. Обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, при погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы;
3.13. Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения;
3.14. Обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;
3.15. Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводников, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных приборов, работающих под давлением, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
3.16. Организует разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала;
3.17. организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности;
3.18. Приобретает согласно заявке спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты для работников и обучающихся школы;
3.19. Обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт, и обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты;

Завхоз школы:
6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 35-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение десяти дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам административно-хозяйственной деятельности;
6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками школы;

6. Взаимоотношения. Связи по должности завхоза школы

Основными направлениями деятельности завхоза школы являются:
2.1. Хозяйственная деятельность школы;
2.2. Материально-техническое обеспечение учебного процесса;
2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы;

Завхоз школы имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Давать обязательные для исполнения распоряжения и указания подчиненным ему работникам из числа технического и обслуживающего персонала школы;
4.2. Беспрепятственно посещать любые помещения школы для контроля над сохранностью имущества, соблюдением правил пожарной безопасности, производственной санитарии и безопасности труда без нарушения нормального течения образовательного процесса;
4.3. Делать представления директору школы о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности работников школы за порчу имущества, нарушение правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
4.4. Вносить предложения по совершенствованию организации труда технического персонала, представлять работников этой категории к награждению и поощрению;

Наши новости

Даша, Арина, Вера, Эсмира! Спасибо вам всем за участие в межшкольном фестивале «Твори добро».Это замечательное выступление состоялось, благодаря прекрасному педагогу ГУДЗ Тамаре Анатольевне.

17 мая в Международный день детского телефона доверия Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводит общероссийский интернет-марафон «Круг доверия».

vk.com/krugdoveria2018– страница марафона «Круг доверия» в социальной сети «ВКонтакте».

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) — письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Указанные лица могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в государственной итоговой аттестации 2018 года для выпускников 9 классов необходимо подать до 1 марта (включительно).

Сегодня наши ребята посетили в городе Всеволожск конно-сортивный клуб «Солнечный остров». Спасибо чудесным лошадкам и внимательным сотрудникам клуба за удивительный день!

Прямая трансляция будет вестись с 10.00 до 14.00 из московской студии МИА «Россия сегодня» на все регионы страны, а значит, увидеть происходящее в студии смогут все желающие на сайте онлайн-марафона www.8-800-2000-122.ru и на сайте «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru

Сегодня был проведён день профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Учащихся младших классов с правилами противопожарной безопасности познакомила В.В.Вахтина — инспектор отдела надзорной деятельности Государственной противопожарной службы Всеволожского района, ученики 6 — 7 классов получили исчерпывающую информацию от медицинского психолога Калишевич Л.В. (Ленинградский областной наркодиспансер), а учащиеся старших классов познакомились с инспектором ОДН на транспорте Цагановой Д.В.

Приказы директора школы по учебной деятельности

Раздел представляет перечень ресурсов по основным предметам образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Ресурсы классифицированы по подразделам, строго соответствующим 13 основным дисциплинам общего образования. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут учителям подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам — выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ. Раздел предназначен для учителей, методистов и учащихся образовательных учреждений.

В разделе представлены информационные ресурсы, освещающие вопросы учебного книгоиздания для общего образования, ресурсы образовательного назначения, опубликованные в сети Интернет основными средствами массовой информации, издательствами учебной и научно-методической литературы, а также перечни сайтов крупных книготорговых предприятий и интернет-магазинов, в которых можно заказать и приобрести заинтересовавшие издания. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, школьных библиотекарей, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и представителей общественности, интересующихся данной тематикой.

Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государсвенном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

Раздел содержит перечень ресурсов, разработанных и рекомендованных для дистанционного обучения. Использование таких ресурсов позволяет учащимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных олимпиадах. Ресурсы для дистанционных форм обучения дают возможность индивидуального измерения результативности обучения. Собранные в разделе ресурсы могут оказаться полезными для педагогов благодаря публикации методических и содержательных материалов по организации и проведению дистанционного обучения. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений.

Интернет-ресурсы образовательного и научно-образовательного назначения, оформленные в виде электронных библиотек, словарей и энциклопедий, пользуются особой популярностью, поскольку они предоставляют открытый доступ к полнотекстовым информационным ресурсам, представленным в электронном формате — учебникам и учебным пособиям, хрестоматиям и художественным произведениям, историческим источникам и научно-популярным статьям, справочным изданиям и др. Как правило, подобные ресурсы сети Интернет оснащаются достаточно подробными каталогами, а также системами поиска нужных материалов. Эти сервисы значительно облегчают работу с содержательным наполнением образовательных ресурсов сети Интернет, поскольку ориентированы на получение наиболее достоверных выборок и дают возможность педагогам и обучающимся формировать собственные библиографические описания.

В разделе собраны ресурсы, информирующие о проведенных и предстоящих мероприятиях, участниками которых являются педагоги и школьники.

Раздел содержит перечень ресурсов, касающихся управленческих и правовых аспектов организации и ведения образовательной деятельности. В содержание ресурсов включены государственные образовательные стандарты, рекомендованные или авторские учебные программы, примерные поурочные планы, методические рекомендации по использованию информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, методические рекомендации по преподаванию отдельных тематических направлений. В раздел вошли ресурсы, содержащие положения, регламентирующие управление школой, рекомендации начинающим директорам, нормативные документы, приказы и распоряжения в области образования и другая информация, которая может быть полезна лицам, чья работа связана с планированием и обеспечением деятельности образовательных учреждений. Ресурсы раздела предназначены для администрации и методистов образовательных учреждений.

Раздел содержит сведения о направлениях, специальностях, условиях приема и обучения студентов российских вузов. Ресурсы, собранные в разделе, сообщают о печатных и электронных изданиях, публикующих сведения о высшем профессиональном образовании, общих требованиях к абитуриентам, вступительных экзаменах; предоставляют информацию справочного характера и учебный материал по различным дисциплинам; знакомят с рейтингом высших учебных заведений России, а также оказывают оперативную помощь в выборе специальности. В разделе не приведены ссылки на сайты отдельных вузов; их можно найти в многочисленных интернет-справочниках, а также среди ресурсов, включенных в Федеральный образовательный портал «Российское образование». Ресурсы раздела предназначены для педагогов, занимающихся подготовкой абитуриентов, для учащихся и их родителей, а также преподавателей, работающих в системе высшего профессионального образования.

Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум

приуроченные к конкурсу «Лучшая предметная цикловая комиссия – 2018»

1 этап — 28.05-30.05.2018 года – представление документов председателями ПЦК для проведения экспертизы деятельности ПЦК на основе разработанных и утвержденных показателей и критериев оценки;

Уверенность в себе – это возможности человека справляться с задачами которые перед ним ставит жизнь и те которые он ставит перед собой сам. Уверенность в себя в любом виде деятельности имеет место, когда самооценка человека соответствует его реальным возможностям.

1 июня 2018 года сборная команда техникума в составе восьми студентов отправилась в город Хабаровск для участия в краевом этапе Летнего фестиваля ВФСК ГТО среди профессиональных образовательных учреждений. В команду вошли участники муниципального этапа летнего фестиваля ГТО, показавшие лучшие результаты: Бегерский Виталий (ФКо-11-С), Леонов Владислав (ЭЛо-13-С), Шацкая Анастасия (ПК-27-Н), Акунка Ольга (ПНКо-13-С) — V ступень; Кузнецов Тимофей (ЭЛо-34-С), Беликов Павел (ЭЛо-22-С), Чурик Анжелика (ФКо-11-С), Куликова Анисия (ПРМо-31-С) — VI ступень.

Проектная деятельность студентов — одна из форм инновационного обучения

«Лето — это маленькая жизнь» — так красиво и точно сказано в известной песне Олега Митяева. Однако эту «маленькую жизнь» необходимо правильно обустроить, наполнить важными, интересными и, конечно, полезными для ребенка занятиями.

Организация проектной деятельности студентов в техникуме позволяет формировать умение ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем

На базе промышленно-гуманитарного техникума прошли олимпиады, проведенные представителями Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета в рамках профориентационной работы. В олимпиадах приняли участие 41 студент из групп техникума: ИСПо-11-С, ПКСо-41-С, ПНКо-13-С, СВ-23-Н и СВ-33-Н.


Комментарии запрещены.