Штрафы нидерланды

Штрафы нидерланды

Парковки в Нидерландах

В Гааге удастся припарковаться на 300-местной Torengarage (20-минутная стоянка оплачивается по 1 евро, суточная – по 26 евро, а ночная – по 10 евро), 40-местной Uitenhagestraat (тут можно оставить машину с 6 утра до полуночи, а каждый час тарифицируется по 1,70 евро), 300-местной City Parking (цены: 2 евро/полчаса, 30 евро/24 часа, 10 евро/с 6 вечера до 6 утра), 560-местной Pleingarage (авто тут удастся оставить на 16 минут за 1 евро, а на сутки – за 30 евро).

К услугам гостей Лейдена – Kaasmarkt (бесплатная парковка, вместимостью 72 авто), Morspoort (за каждое из 390 парковочных мест предусмотрено внесение платы в размере 0,50 евро/15 минут, 2 евро/1 час и 10 евро/24 часа), Rijnland Vierzicht (всего здесь 879 парковочных мест; цены: 1 евро/42 минуты, 6 евро/24 часа, 30 евро/неделя), LUMC (воспользоваться 1500-местной парковкой смогут только посетители этого медицинского центра; цены: 0,50 евро/30 минут, 1,50 евро/1 час, 3,50 евро/2 часа, 4,50 евро/3 часа, 5,50 евро/4 часа).

Чтобы заключить договор с автопрокатной компанией, туристу, не моложе 21 года со стажем вождения минимум 1 год, необходимо обладать водительскими правами и 2 кредитными карточками. За авто эконом-класса попросят заплатить 109-291 евро/3 дня или 156-330 евро/неделя.

Роттердам располагает такими парковками, как Budget Parking Rotterdam (за каждое из 300 парковочных мест попросят заплатить 5 евро/2 часа и 10 евро/весь день), Stroveer (является бесплатным 42-местным паркингом), Koopgoot (24-минутная стоянка на данной 435-местной парковке обойдется в 1,50 евро, а в течение суток – в 30 евро), Schouwburgplein 2 (парковка способна вместить 760 машин; стоянка в течение 15 минут стоит 0,50 евро, а суток – 28 евро).

Ознакомиться с нюансами парковки в Нидерландах не будет лишним, особенно, если вы планируете исследовать на машине крупные города. Стоит принять во внимание: в Нидерландах везде пробки, а поток машин довольно интенсивен (исключение – северные районы страны). Что касается платных дорог, здесь их нет, но за проезд через некоторые туннели предусмотрена плата (за перемещение через Westerschelde нужно заплатить 5-7,5 евро, а через Kiltunnel – 2-5 евро).

Из парковок Делфта выделяются 202-местный Garage Phoenix (0,20 евро/5 минут, 2,40 евро/1 час, 14 евро/весь день), 12-местный Voorstraat (за 1 час парковки автовладелец заплатит 2,50 евро), 320-местный Paardenmarkt (стоянка в течение 1 часа обойдется в 2,50 евро, а всего дня – в 14,50 евро).

В Амстердаме есть возможность припарковать машину на Kalvertoren (любое из 230 мест стоит 5 евро/час и 50 евро/с 7 утра до 23:00), Geelvinck (цены на 60-местном паркинге, работающем в будни с 8 утра до полуночи, в пятницу-субботу – с 08-09:00 до 5 утра, а в воскресенье – с 9 утра до полуночи: 5 евро/45 минут, 65 евро/день), Koningsplein Parking (1 час стоянки на данной 25-местной парковки оплачивается по 5 евро), Parking Centrum Oosterdok (тарифы на парковке, вмещающей 1369 машин и работающей ежедневно с 6 утра до 21:00: 1 евро/12 минут, 13 евро/весь день). Что касается парковок P + R, то к ним относятся Area A, Zeeburg I и II, Bos en Lommer, Sloterdijk (на каждой из них стоянка обойдется в 8 евро).

Перед тем, как в Нидерландах оставить авто на парковке, следует учесть, что в некоторых городах за длительную стоянку в одном месте машину могут отбуксировать, так же как и в местах, ориентированных на спецмашины или инвалидов. На запрет остановки укажет сплошная линия желтого цвета рядом с тротуаром, а на запрет парковки – черно-белый бордюр и желтая прерывистая линия.

В P-zone автовладельцам понадобится парковочный талон (обратите внимание на желтые и серые автоматы на обочине дороги, которые и “выдают” этот талон, который должен быть прикреплен к приборной панели, в противном случае водитель будет оштрафован, а колеса его авто – заблокированы). А на blue zone не обойтись без парковочного диска, для приобретения которого можно направиться в табачный магазин или полицейский участок.

Дороги в Нидерландах

C 1 марта 2011 года на некоторых участках автомагистралей была увеличена максимальная скорость до 130 км/ч. Во время эксперимента изучалось воздействие на инфраструктуру, безопасность движения и окружающую среду.

Тоннель находится в Dordrecht (Южная Голландия). Общая длина тоннеля составляет 901 м. Длина закрытой части тоннеля 406 м.

  • A7 Wognum – Zurich
  • A6 Almere Buiten-Oost – Joure
  • A16 Moerdijk – Breda
  • A2 Everdingen – Deil
  • A17 Moerdijk – Bergen op Zoom
  • A58 Bergen op Zoom – Vlissingen
  • A32 Steenwijk – Heerenveen
  • A37 Hoogeveen – Klazienaveen

Задние противотуманные фары могут использоваться только в туман или снег, когда видимость составляет менее 50 метров. Во время сильного дождя противотуманные фары не должны использоваться.

Допустимые уровни содержания алкоголя в крови во время вождения автомобиля во всех странах Европы.

Станция оплаты находится с северной стороны тоннеля. Оплату тоннеля можно произвести наличными (в евро) или кредитной картой (American Express, Visa, MasterCard, DKV, Routex и EuroShell).

Также на 12 основных магистралях имеются системы измерения средней скорости на длинных дистанциях. Если средняя скорость выше, чем допустимый максимум, водитель получит штраф за нарушение.

Если уровень алкоголя в крови находится в диапазоне от 0.51 ‰ до 0.8 ‰, то штраф составит € 325.

Стандартные ограничения скорости в Нидерландах (если иное не указано на знаках).

Штрафы в Нидерландах

Парковка велосипеда в непредусмотренном для этого месте 35€;

Административное правонарушение является самым массовым видом правонарушений. Именно по результатам борьбы с различными видами административных правонарушений и соответствующего адекватного реагирования на эти правонарушения население в значительной степени судит об общей эффективности правоохранительной деятельности.

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности 140€;

Если водитель не перестраивается в правую полосу 140€.

Просроченное водительское удостоверение (меньше 1 года) 340€;

“Давно зрел в голове этот пост, но все лень было. А сегодня я деятельная🐝, так что предлагаю обсудить штрафы в Нидерландах. Конечно, охватить предмет разговора полностью не рассчитываю, делюсь выборкой самых интересных, на мой взгляд, административных правонарушений и штрафов за них:

Езда на велосипеде без освещения в темное время суток 55€;

Разговор по телефону за рулем без использования гарнитуры 230€;

Публичное распитие алкоголя в общественном месте 90€;

Vkus Gollandii — Вкус Голландии

Да, я тоже первое время особо не реагировала на велосипедные дорожки, так муж буквально за шиворот из-под колес вытаскивал… Зато теперь настолько прочно вошло в привычку

Правила все простые и легко запоминаются. Будем потихоньку готовиться к поездке в Амстердам!

Обязательно почитайте! мои друзья вчера приехали в Амстердам – в шоке от велосипедистов! А, ведь я их предупреждала… 🙂

У меня в планах еще одна подсказка для туристов, беру Ваше название в копилочку 😉

Ну, в поездах и в Женеве есть контролеры. Я недавно к одному пристала – а что мне будет, если я без билета в поезд сяду – можно у вас будет купить? Оказалось, что будет штраф 90 франков и плюс нужно заплатить за билет. А в городском транспорте проезд, конечно, дешевле, поэтому контролеры реже встречаются.

Еще одна, довольно распространенная ошибка — курение в не положенном месте. В 2008 году, в Нидерландах был принят закон, запрещающий курение в общественных местах, таких как аэропорты, рестораны, бары, городской транспорт, поезда и т.д. Кстати, железнодорожные платформы тоже относятся к общественному месту и для курения там отведены специальные зоны, помеченные знаком, в основном, представляющие собой небольшую курилку, размером два на два метра.

У меня есть книжечка о Голландии, в ней все премудрости прочитала.

Все вполне понятно и разумно, нет никаких непривычных и непонятных ограничений. Если ведешь себя разумно, то к тебе никаких претензий. У нас тут в Индии особенно непонятливы только русские туристы. Всем вечером перед экскурсией рассказываешь, что в храмы заходить нужно только в штанах (не юбках , шортах), и с футболкой, кофтой с длинным рукаво, поэтому следует одеться соответственно. На утро видишь, как миниму пару девушек едут в коротких шортиках, топике и на высоком каблуке, а потом обижаются, что их никуда не пускают.

Сколько запретов. Но соблюдать правила необходимо, иначе могут быть разные последствия.

Штрафы нидерланды

Россия с 2014 года находится под европейскими санкциями, введенными против Москвы после присоединения Крыма и конфликта на юго-западе Украины. В заявлении прокуратуры указано, что строительство Крымского моста рассматривается судами Европейского союза как «подрыв территориальной целостности Украины».

Прокуратура не раскрывает названий голландских компаний, однако источники газеты De Gelderlander в сентябре 2017 провели расследование и выяснили названия двух из них. По данным издания, речь идет, в частности, о Dematec Equipment, которая базируется в поселке Додеваард и производит промышленные молоты. Расследование газеты показало, что сотрудники этой компании присутствовали в России во время строительства моста.

Прокуратура в Нидерландах расследует дело о нарушении семью голландскими компаниями санкционного режима ЕС в отношении России, сообщает газета Algemeen Dagblad.

Тогда директор компании Дерк Ван ден Хойвел пояснил журналистам, что санкции ЕС запрещают вести деятельность в Крыму, «а в России можно работать». Глава Bijlard Hydrauliek Марсел Бейлард заявил, что его компания не была в курсе, что поставляет оборудование для строительства моста в России, так как ее заказчик находился в Нидерландах.

Другая компания — Bijlard Hydrauliek из Милсбека, которая специализируется на производстве гидравлических приводов. Она, предположительно, предоставила необходимые для строительства части механизма.

По данным издания, эти компании в 2015–2017 годах поставляли тяжелую технику, которая использовалась при строительстве Крымского моста, обеспечивали ее обслуживание и ремонт. Под подозрением оказались юридические лица и руководители компаний.

При строительстве Крымского моста используются сотни различных типов спецтехники и строительного оборудования, часть которых произведена в том числе за рубежом, сообщила РБК пресс-секретарь федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Алина Черноиванова. Она отметила, что централизованной закупки или поставки оборудования непосредственно под стройку в Керченском проливе не было. Каждый из подрядчиков работает со своей техникой, приобретенной для собственных производственных нужд, подчеркнула Черноиванова.

Как сообщает Algemeen Dagblad, если компании и их менеджеры будут признаны нарушившими эмбарго на поставку России товаров и услуг, им грозят большие штрафы: ​для юридических лиц максимальное наказание составляет €820 тыс., для физических — штраф €82 тыс. или тюремное заключение сроком до шести лет.

Железнодорожный и автомобильный мост в Крым, связывающий полуостров с материковой часть России, станет самым длинным в стране и одним из крупнейших в Европе. Его протяженность составляет 19 км. Ожидается, что движение автомобилей по новому мосту будет открыто во второй половине мая.


Комментарии запрещены.