Впускной коллектор на логан

Впускной коллектор на логан

Снятие, замена, установка прокладки впускного коллектора Renault Logan 2004-2009 Бензин

5. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

9. Отворачиваем гайку крепления распорной планки к впускной трубе. После этого выкручиваем винт крепления распорной планки к блоку цилиндров двигателя.

12. Отверткой отстегиваем верхний держатель жгута проводов двигателя в задней и передней части коллектора.

1. Сбрасываем давление в топливной системе, как описано здесь.

22. Снимаем впускной коллектор с головки блока цилиндров.

21. Отворачиваем три нижних гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

20. Отворачиваем и выворачиваем четыре верхних болта крепления впускной трубы к головке блока цилиндров.

13. Полностью извлекаем жгут проводов двигателя из всех держателей на впускном коллекторе.

6. Снимаем колодку жгута проводов с датчика абсолютного давления.

Впускной коллектор

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса воздушного фильтра (10 Нм).

— вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора,

Отсоедините подводящий топливопровод (8) от топливораспределительной рампы.

— колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки,

• Установите блок дроссельной заслонки с новой прокладкой.

• Отсоедините в точке (1) трос привода дроссельной заслонки от блока дроссельной заслонки.

• Установите впускной коллектор, завернув нижнюю центральную гайку крепления (13).

• Отверните болты (1)крепления корпуса воздушного фильтра.

— колодку проводов от датчика абсолютного давления (5),

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

27. Извлеките прокладки из пазов фланцев впускной трубы. Очистите пазы от остатков старых прокладок.

Если не удается ус­транить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладки.

9. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, вы

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

26 . и отсоедините впускную трубу от голо­вки блока цилиндров.

Дальнейшие операции по снятию впуск­ной трубы для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров.

Между фланцами головки блока цилинд­ров и впускной трубы установлены четыре формованные прокладки.

При нарушении герметичности этих прокладок двигатель ра­ботает неровно («троит»).

Замена прокладки выпускного коллектора

Перед установкой впускной трубы очистите фланец головки блока от остатков старой прокладки.

1. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 99).

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплот-нительная прокладка а, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

4. Отверните семь гаек крепления выпускного коллектора.

док впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов и проводов.

26 . и отсоедините впускную трубу от головки блока цилиндров.

Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные прокладки замените.

29. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

При определенных навыках исполнителя при замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять полностью приемную трубу от коллектора. Достаточно отвернуть гайки крепления фланца трубы до конца шпилек, не снимая гайки совсем. При этом выпускной коллектор можно будет снять со шпилек головки блока цилиндров и отвести от нее на расстояние, необходимое для снятия прокладки.

Безупречная замена прокладки впускного коллектора Рено Логан или выпускного

Процедура по разбору аналогична вышеописанной, плюс ко всему нужно слить с системы антифриз, так как в случае обрыва шпильки с нижнего ряда креплений будет течь жидкость.

  • диагностика и замена впускного и выпускного коллекторов;
  • диагностика и замена прокладки впускного и выпускного коллекторов;
  • проверка целостности термоэкрана;
  • прозвон контактных плат, соединительных разъёмов, восстановление целостности электрической проводки.

На этом процедура диагностики окончена, мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей для замены.

Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется, так как процесс предусматривает наличие минимальных навыков в обслуживании техники. Нередко в ходе непрофессионального вмешательства мастерам СТО приходилось переделывать работы «гаражных специалистов».

Подготовительный этап: набор инструментов, новые детали, термостойкий герметик, новые шпильки при необходимости, дополнительное освещение, жидкость для снятия ржавчины WD-40.

Изымается прокладка, посадочное место обрабатывается герметиком, устанавливается новая. Процесс сборки проводится в обратном порядке.

Осуществляется при наличии течи антифриза, обрыва шпильки, образовании сажевого пятна на стенке блока цилиндров.

Квалифицированные мастера СТО оперативно и качественно выполнят заказы любой степени сложности благодаря наличию многолетнего опыта, навыков работы. Современное цифровое диагностическое оборудование позволяет оперативно и полноценно ремонтировать автомобили. Таким образом, мы избежали образования длинных очередей по записи. Гибкая ценовая политика, индивидуальность в работе с клиентами способствуют расширению круга постоянных заказчиков, о нашем сервисе говорят положительно.

Впускной коллектор подлежит замене при условии наличия вышеописанных признаков, среди которых трещины, дефекты, порывы шпилек приоритетные.

Впускной коллектор — что это такое

По большей части материалом для изготовления выпускного коллектора является чугун. С одной стороны впускной коллектор прикреплен к самому двигателю внутреннего сгорания. С другой стороны он прикреплен к выхлопной трубе или, при установке, к катализатору. В связи со спецификой расположения впускного коллектора его работа проводится в достаточно экстремальных условиях.

Изначально любому автолюбителю для того, чтобы приступить к замене или ремонту данной детали нужно знать каким образом демонтируется впускной коллектор. В целом, данная процедура не является сложной и справиться с ней может один человек за десять минут. Сначала нужно найти топливный насос и убрать из него предохранитель, после чего нужно запустить мотор. Давление в системе значительно снизится, а в скором будущем двигатель заглохнет.

В деталях, которые изготовлены из пластика, очень часто можно встретить проблему, которая заключается в отсоединении трубки от завихрителя. Это, в свою очередь, порождает возникновение определенного характерного звука во время непосредственного движения: шум и треск в автомобиле. Данная поломка вполне решаема даже собственными руками.

Датчик, который расположен на впускном коллекторе фиксирует давление и температуру, а непосредственно блок управления уже высчитывает всю массу воздуха расположенную в нем. Исходя из полученных данных и формируются определенные импульсы, с помощью которых и осуществляется прямое управление форсунками. Именно таким образом происходит смешивание воздуха и топлива заданного состава.

Помимо этого, может возникать подсос воздуха в самом впускном коллекторе. Эта поломка может отражаться на мощности автомобиля. Но самое главное, что будет присутствовать серьезный шум, который напоминает подсасывание или выдувание.

В данном случае автомобиль очень сильно слабнет и существенно теряет мощность. В тоже время значительно увеличивается расход топлива, а тяга и работа двигателя в целом ухудшаются. Выходят заслонки коллектора по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, чересчур высокая температура, присутствие масляного конденсата.

Впускной коллектор является неотъемлемой частью навесного оборудования автомобильного двигателя внутреннего сгорания. В основном данное устройство предназначено для собирания всех выхлопных газов из нескольких цилиндров в одну единственную трубу.

Данное устройство является очень важным для успешного функционирования всей системы транспортного средство. Это объясняется тем, что именно в впускном коллекторе встречается воздух и топливо. Вследствие этого и возникает горючая смесь с необходимой консистенцией. Помимо этого, данное устройство контролирует процесс, в котором данная консистенция должна прямолинейно и равномерно делиться во все определенные цилиндры.

В автомобильной природе существует специальный датчик, который используется для того, чтобы измерять абсолютное давление во впускном коллектора. Данный датчик, помимо вышеуказанной функции, отвечает за оптимизацию процессов сгорания и образования смеси воздуха и топлива. Если же данный датчик выйдет из строя, то, скорее всего, электронный блок управления начнет свою работу в аварийном режиме.


Комментарии запрещены.