Заявление о смене школы

Заявление о смене школы

Составление и отправка уведомления о смене юридического адреса

  • Требуется указать полное наименование учреждения, в которое направляется уведомление;
  • Указывается фамилия, инициалы, должность лица, которое является непосредственным получателем;
  • Указываются юридический и почтовый адреса, как старые, так и новые;
  • В основном тексте требуется проинформировать о смене реквизитов, указав сопутствующие причины, а также отдельно отметить дату, с которой планируется отправка нового дополнительного соглашения к существующему договору с учетом новых реквизитов;
  • В конце указывается дата составления, письмо заверяется подписью руководителя и печатью организации.
  • Решение об изменении места нахождения организации, если у организации имеется лишь один учредитель;
  • Протокол общего собрания учредителей, если таковых несколько;
  • Уведомление – заявление по установленной форме р14001.
  • Подготовленные изменения в уставных документах в количестве двух экземпляров;
  • Решение, принятое единственным участником, либо, протокол собрания учредителей об утверждении произведенных изменений;
  • Заявление установленного образца по форме р13001, заверенное у нотариуса;
  • Платежное поручение, подтверждающее оплату госпошлины в размере 800 рублей за внесение изменений в учредительные документы.

В процессе ведения бизнеса по тем или иным обстоятельствам может возникнуть необходимость смены основного юридического адреса фирмы. В подобной ситуации руководство организации обязано уведомить своих контрагентов и кредиторов об изменении реквизитов, как того требует Гражданский Кодекс РФ, путем составления уведомления о смене юридического адреса.

Указанные документы подаются в подразделение налоговой инспекции, к которому учреждение относилось, согласно старому юридическому адресу, не позднее трех рабочих дней, истекших с даты, на момент которой было принято документальное решение о смене основных реквизитов. После того, как поданы указанные выше документы, налоговым органом производится внесение соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

После того, как создана запись в ЕГРЮЛ о принятом решении изменить местонахождение юридического лица, не ранее, чем через 20 дней, происходит окончательное завершение процедуры регистрации. Для этого в налоговую инспекцию, согласно новому местонахождению фирмы, подаются следующие документы:

Необходимость обязательного уведомления партнеров, контрагентов и кредиторов о смене юридического адреса организации обусловлена тем, что данный реквизит является одним из основных, фигурирующих в договорах, платежных поручениях и иных значимых документах. Например, если организация по какой-то причине не уведомила своих контрагентов, исполнение договорных обязательств последними не будет осуществляться ввиду ошибок в реквизитах, при этом ответственность за последствия ложится на саму организацию, сменившую адрес.

Законодательство предписывает заблаговременно уведомлять своих партнеров по бизнесу о предстоящей смене юридического адреса, но унифицированного формата подобного уведомления не существует. Написание уведомления подчиняется общим правилам ведения деловой переписки, оформляется на фирменном бланке с проставлением реквизитов, как старых, так и новых.

Документы, которые необходимо заменить или переоформить при смене фамилии

3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Делается в налоговом органе по месту прописки. Потом относите в отдел кадров. Для оформления требуются:
— новый паспорт
— свидетельство о браке
— нотариально заверенная копия свидетельства о браке
— старый ИНН
— заявление (пишется на месте)

Многих невест волнует — какие документы они должны будут заменить или переоформить после заключения брака и смены фамилии.

10. Страховое пенсионное свидетельство
Для этого в течение двух недель необходимо написать заявление об обмене страхового свидетельства в Пенсионный фонд РФ. После этого в течение месяца соответствующий орган Пенсионного фонда РФ выдает застрахованному лицу новое (взамен выданного ранее) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета.

5. Договор с компанией мобильной связи
Приходите с новым паспортом в офис компании, за 5 минут вносят изменения. Это самое простое.

7. Договор с НПФ
Ну, это если таковой имеется. Туда надо сообщить об изменениях в ваших документах.

4. Загранпаспорт
Либо в паспортном столе при ОВД или ЕИРЦе, либо в УФМС (ОВИРе) (если желаете нового образца).
У УФМС (ОВИРа) есть сайт fms.gov.ru (по Москве: fmsmoscow.ru), на котором должна быть вся информация по необходимым документам.
Законодательством не регламентируются сроки замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно использовать до тех пор, пока не произведена замена паспорта гражданина РФ. Однако, если в паспорте РФ и заграничном паспорте фамилии совпадать не будут, выехать по такому загранпаспорту в страну, которая просит предоставлять общегражданский паспорт для оформлении визы будет невозможно.

Если застрахованное лицо работает по трудовому договору или с ним заключен договор гражданско-правового характера, заменой страхового пенсионного свидетельства занимается страхователь, то есть работодатель. Работник должен сдать старое страховое пенсионное свидетельство в отдел кадров и оформить заявление об обмене страхового свидетельства, дальнейшие действия (передача документов в ПФ, получение нового свидетельства) предпринимает работодатель.

6. Водительское удостоверение
Делаются в любом ГАИ за 1-2 дня
— новый паспорт
— старые права
— водительская карточка (не обязательно)
— мед справка (для нее нужна фотография)
— фотографии 3х4

Задайте вопрос, например: Какая продолжительность отгула, если сотрудник работал 12 — июня один час

С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам.

Получите бесплатный доступ на 3 дня к тысячам готовых решений и других полезных материалов.

В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе.

Служба поддержки Кадровая справочная система

Система Кадры — готовые решения для эффективной работы кадровых и HR-специалистов.

Для комфортной работы Системы рекомендуем установить последнюю версию браузера

Мы всегда готовы оказать необходимую помощь или проконсультировать вас по обновлению или установке нового браузера.

Давайте откроем одну из них.
Выберите « Общие правила
организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

Приказ о смене печати организации образец

Обычно эта потребность может быть вызвана несколькими причинами:

Пакет документов при замене штампа мало отличается от пакета документов для изготовления штемпельных изделий при открытии фирмы.

  • При переорганизации, перерегистрации или ликвидации организации
  • При изменении реквизитов организации, пропечатанных на клише (его формы собственности или наименования)
  • При невозможности дальнейшего использования (например: в связи с приходом в негодность или наличия дефектов)
  • В случае утери или кражи

Замена штампа предполагает также процесс ликвидации старого, пришедшего в негодность изделия. Для гербовых печатей создается отдельный приказ об уничтожении, также приказом назначают комиссию по уничтожению. Предполагается полное физическое разрушение формы и клише с невозможностью восстановления. После процедуры ликвидации создается акт, оформленный должным образом. Все документы, связанные с заменой штемпеля, включая акт ликвидации, сохраняются, для исключений спорных и конфликтных ситуаций.

  1. Заявление (с пояснением причин замены)
  2. Принятое Решение о замене
  3. Устав, либо Копия свидетельства о регистрации

Важно! Если печать была зарегистрирована, необходимо обязательно уведомить органы регистрации о смене печати.

Далее создается приказ о смене печати организации (образец старого и нового оттисков пропечатываются в одном из пунктов), а также протокол о смене печати организации, образец заполнения которых тоже не составит труда.

При необходимости осуществления замены старого штемпельного изделия на новое, руководством учреждения обычно принимается решение о смене печати организации, образец таких документов обычно имеется у секретаря или юриста. Следом необходимо подготовить приказ и протокол.

Математическая школа как залог развития цельной и успешной личности

Летняя математическая школа «ДваждыДва», 3–23 августа, 4–9 класс, Московская обл. (б/о «Зеленый Остров»), 42 тыс. руб., март–апрель

Ученики присылают на проверку в ВЗМШ одну коллективную работу по каждой теме.

ЛМШ при МЦНМО (мат., физ., хим., био, инф., гум.), 17 июля – 7 августа, 8–10 класс, Тульская обл. (парк-отель «Сенино»),

Принимаем по результатам вступительной работы и высылаем пособия.

Когда делают зубчатые передачи (пару шестеренок, если по-простому), количество зубцов на элементах передачи выбирают так, чтобы они были взаимно просты. То есть у этих чисел нет общих делителей. Почему? Посмотрите гифку, она объясняет лучше всяких слов
https://media.giphy.com/media/SIyTmeVnnk5vW/giphy.gif

В январе пройдёт заочный тур ММО
(для 11 класса он необходим, 9 и 10 класс могут пробовать силы…)

Посещение Малого ШАДа бесплатно, но на каждую лекцию нужно заранее регистрироваться, так как количество мест ограничено. Для тех, кто не в Москве, будет организована интернет-трансляция. Кроме того, лекции можно будет посмотреть позже — в записи.

Под руководством школьного учителя. Высылаем пособия на всю группу.

Жить и работать в Швейцарии

Высшая судебная власть исполняется Федеральным судом с юридическим адресом в Лозанне. Федеральный суд страхования, расположенный в Люцерне, отвечает за вопросы социального страхования Конфедерации. Каждый кантон имеет свою конституцию, свой парламент, свое правительство и свои суды. Около 2900 коммун Швейцарии имеют также определенную автономию.

Промышленность отличается высококачественными разработками. Крупные международные объединения соседствуют с большим количеством мелких и средних предприятий. Значительная часть промышленных продуктов идет на экспорт. Среди ведущих промышленных и ремесленных отраслей – строительство аппаратов, обработка металлов, часовая промышленность, химическая и фармацевтическая.

В 2001 году население Швейцарии составляло 7`261`000 человек, из которых 20% — иностранные граждане. Плотность населения достигает 176 жителей на км 2. Кантоны Цюриха и Берна – самые населённые. Кантоны Женевы, Базеля и Цюриха имеют самую высокую плотность населения.

Info: Швейцарские железные дороги: www.cff.ch
Info: Федеральная дорожная служба: www.astra.admin.ch
Info: Swiss International Airlines: www.swiss.com

В первый год службы заработная плата выплачивается в течение не менее 3 недель. Этот период выплат увеличивается пропорционально сроку службы до достижения 16 недель во многих коллективных соглашениях о труде (ССТ). Швейцарский закон располагает многими другими положениями для защиты женщин во время беременности и периода после родов: срок кормления грудным молоком, запрет на дискриминацию, поправка рабочего расписания, защита против увольнения и т.д.

Существуют специальные правила для выходцев из стран ЕС/ЕАСТ. Смотри следующую главу.

Швейцарские работодатели могут нанять иностранных работников лишь при определённых условиях.

Транспортные средства, ввозимые в качестве перевозимого имущества, допускаются без пошлин (таможенная пошлина, налог на автосредства и НДС), если въезжающий на основании регистрационных документов на автотранспортное средство представит доказательства использования последнего за границей не менее 6 месяцев до переезда на место жительство в Швейцарии.


Комментарии запрещены.