Закон 58-фз о системе государственной службы

Закон 58-фз о системе государственной службы

Закон г

Настоящий Закон вступает в силу с 1 февраля 2005 года, за исключением части 8 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 10 (в части ознакомления с критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности), пункта 17 части 1 статьи 10, пункта 4 части 1 статьи 12, пункта 8 части 2 статьи 20 (в части видов и условий медицинского страхования), пункта 4 части 3 статьи 20, статей 36, 39 и 40, пункта 9 части 1 статьи 42, частей 3 и 4 статьи 43

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» регулирует вопросы организации государственной гражданской службы города Москвы и отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу города Москвы, ее прохождением и прекращением.

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.

Изменения в части дополнения статьи 47.1 частью 8 вступают в силу с 1 января 2018 г.

Закон г. Москвы от 26 января 2005 г. N 3
«О государственной гражданской службе города Москвы»

Москва,
Московская городская Дума
26 января 2005 года
N 3

Закон г. Москвы от 26 января 2005 г. N 3 «О государственной гражданской службе города Москвы»

См. Закон г. Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 «О муниципальной службе в городе Москве»

Указания по заполнению формы N ЗП-образование

— работники, обучающиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступающие в образовательные учреждения, находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

По строке 11 приводятся сведения о педагогических работниках образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования. Из строки 11 выделяется информация о преподавателях (строка 12), мастерах производственного обучения (строка 13).

б) Лица, работавшие неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором, штатным расписанием или переведенные с письменного согласия работника на работу на неполное рабочее время, при определении среднесписочной численности работников учитываются пропорционально отработанному времени;

3. При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

К профессорско-преподавательскому составу относятся: ассистент; преподаватель; старший преподаватель; доцент; профессор; заведующий кафедрой; декан факультета (директор института).

17. В графы 1 и 2 не включаются лица, работающие только по договору гражданско-правового характера и не входящие в списочную численность и численность внешних совместителей, а в графе 5 соответственно не отражаются суммы вознаграждений лицам, работающим только по договорам гражданско-правового характера. В графе 5 также не учитываются суммы вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, выплаченные данной организацией лицам, являющимся внешними совместителями.

10. Не включаются в списочную численность работники:

По строке 18 — сведения о профессорско-преподавательском составе образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, осуществляющих подготовку (повышение квалификации) специалистов, имеющих высшее профессиональное образование.

Федеральный закон от 27 июля 2004 г

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Действие частей 11 и 12 статьи 50 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2016 г.

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Действие частей 11 и 12 статьи 50 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2017 г.

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Основы государственной службы и кадровой политики

Принципы, закрепленные в современном российском законодательстве, не просто отражают смысл государственной службы — они образуют начала организации всей административной власти в Российской Федерации.

Каждый конкретный принцип отражает лишь какую-то одну связь-отношение, присущую государственной службе. Но вместе, будучи взаимосвязанными и взаимообусловленными, они определяют организацию и функционирование государственной службы как системы.

Этот принцип даст возможность гражданам получать открытую (несекретную) информацию о работе государственных органов и государственных служащих. Он обязывает чиновников декларировать свои доходы, имущество и обязательства имущественного характера — один раз в год (до 30 апреля). Информация о их льготах, социальных гарантиях и денежном содержании является открытой и должна быть доступной для населения.

Этот принцип свидетельствует о том, что государственные служащие находятся под защитой государства. Никто — ни физические, ни юридические лица — не вправе вмешиваться в их служебную деятельность, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом и регламентами.

Согласно Конституции РФ в России как федеративном государстве существует два уровня государственной власти, а значит, и два уровня государственной службы — федеральная и субъектов РФ. Они автономны и независимы друг от друга. Конституция РФ (ст. 71—73) разграничивает предметы ведения между федеральными и региональными органами государственной власти, а также определяет то, что находится в их совместном ведении. Из этого следует, что и государственная служба строится и функционирует в соответствии с этими разграничениями предметов ведения.

Равный доступ к государственной службе важен также для предотвращения или ограничения бюрократизации и коррупции в органах государственной власти. Через механизм равнодоступности граждан к государственной службе должны отсекаться от административной власти коррумпированные слои бюрократии и приходить новые здоровые силы. Инструментом реализации принципа равнодоступности к государственной службе является конкурс — конкурентный отбор при поступлении на государственную службу и на замещение вакантных должностей государственной службы.

Организационные основы — это организация государственной службы, ее организационные принципы, должности, реестр должностей, процедуры прохождения, управление, формирование кадрового состава создание кадрового резерва, оценка персонала.

Принцип профессионализма и компетентности обязывает каждого чиновника быть постоянно готовым к исполнению своих полномочий, твердо знать предмет своей государственно-служебной деятельности, знать свои права и обязанности и активно их осуществлять, владеть правилами и процедурами деятельности в органах государственной власти, иметь общую и специальную профессиональную подготовку, знать правовые и этические нормы и правила служебной деятельности и служебного поведения.


Комментарии запрещены.