Зимняя резина белгород штрафы

Зимняя резина белгород штрафы

Езда зимой на летней резине запрещена: размеры штрафов

Это значит, что водители фур, создающие на скользкой дороге многокилометровые заторы, не понесут ровным счётом никакой ответственности, но автомобилиста, которого лишь слегка занесло на зимней резине с глубиной протектора, чуть не дотягивающей до положенного значения, оштрафуют.

Некоторые водители до сих пор полагают, что аккуратно ездить по зимним дорогам на летней резине вполне безопасно, ведь дорожные службы в городе постоянно следят за состоянием дорожного покрытия. Однако это, конечно, не верно, что подтверждается резким повышением аварийности на дорогах при первом же гололеде. Поэтому с 1-го января 2015 года уже можно получить штраф за летнюю резину зимой в размере 500 р. Об этом водителей предупреждает ГИБДД России. Правда, с законодательной точки зрения здесь проблемные места.

Таким образом, сложилась парадоксальная ситуация — при езде зимой на летних шинах с протектором, глубина которого укладывается в положенные нормы, инспектор лишь подтвердит данный факт, формально не имея оснований выписать штраф.

И поправки в эти положения действительно действуют с 1 января, но в изменениях не говорится ничего о необходимости эксплуатировать автомобиль только на резине, соответствующей текущему сезону. Поправки касаются лишь достаточной глубины протектора, а также объясняют понятие «зимняя резина».

Так получилось из-за того, что законодатели не рассмотрели поправки в КоАП, которые бы регламентировали ответственность за нарушения нового техрегламента. В этом случае проблема фур, буксующих на скользких подъёмах, могла бы исчезнуть. Однако пока законодательная база не позволяет решить данный вопрос. Да и по большому счёту непонятно, что делать с этими фурами, ведь комплект зимней резины для них очень дорог и может обойтись владельцам в цену новой «легковушки».

С 1 января 2015 г. в силу вступил другой документ — техрегламент «О безопасности колёсных ТС» Таможенного союза, в котором уже оговаривается, что весь зимний период, т. е. с декабря по март, все ТС должны эксплуатироваться только на зимней резине. Летом, соответственно, на шипованных покрышках ездить также запрещается. Документ предусматривает возможность изменять срок эксплуатации зимней резины в сторону увеличения решением местных властей.

Однако «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» пока не имеют пункта, вводящего запрет летней резины зимой. Соответственно, и штраф в России за это нарушение взимать пока все-таки незаконно. Впрочем, свою позицию представители ГИБДД разъяснили. С нового года штрафовать водителей будут только за езду на «лысой» резине, причём неважно, летней или зимней. А вот за сезонностью колёс автоинспекторы будут внимательно следить и, видимо, пока лишь предупреждать водителей о недопустимости передвижения зимой на летних покрышках.

Напомним, какие покрышки по закону нельзя эксплуатировать. Минимальная глубина протектора покрышек должна составлять:

Штраф за езду на летней (зимней) резине или каждому сезону – свою резину

Данный закон должен коснуться не только сезонной смены резины, но и езды на непригодных к эксплуатации шинах.

Новый документ составлен с учетом многочисленных отзывов автомобилистов. Его главные изменения коснутся снижения штрафа с 5 до 2 тысяч, а так же уточнения периода зимнего/летнего времени.

Член Совета Федерации В. Тюльпанов и заместитель председателя комитета по транспорту нижней палаты парламента С. Тен предложили ввести штраф в размере двух тысяч рублей за езду на летних шинах в зимнее время года и за езду на зимних шинах в летнее время года.

Подобный законопроект уже рассматривался в начале этого года и его инициатором так же был В. Тюльпанов, но в связи с большой критикой, обрушившейся на документ, сенатору пришлось отозвать его. Тогда В. Тюльпанов предлагал введение штрафа за аналогичные нарушения в размере пяти тысяч рублей.

Авторы законопроекта рассчитывают на то, что данный документ будет рассмотрен Госдумой уже в октябре этого года и найдет поддержку у большинства законодателей, так как прошел большую подготовительную работу и разрабатывался с учетом полученных рекомендаций.

По словам В. Тюльпанова, в законопроекте указывается на то, что зимние шины не обязательно должны быть с шипами. Зимняя шина подразумевает не наличие шипов, а особое качество, которое характерно глубиной протектора не менее 4 мм, наличия «зимнего» рисунка, чтобы зимняя резина не «дубела» на морозе, а присутствие шипов на зимней резине — это дело вкуса каждого водителя.

Совсем недавно вступили в действие новые поправки ПДД, но депутаты решили не останавливаться на достигнутом и внесли в Государственную Думу законопроект о смене шин, в зависимости от времени года.Член Совета Федерации В. Тюльпанов и заместитель председателя комитета по транспорту нижней палаты парламента С. Тен предложили ввести штраф в размере двух тысяч рублей за езду на летних шинах в зимнее время года и за езду на зимних шинах в летнее время года.

Совсем недавно вступили в действие новые поправки ПДД, но депутаты решили не останавливаться на достигнутом и внесли в Государственную Думу законопроект о смене шин, в зависимости от времени года.

Зимняя резина станет обязательной в период с 1 декабря до 31 марта

— Запись общения работников ГАИ и участника дорожного движения — еще один шаг к искоренению коррупции, — считает начальник департамента ГАИ Анатолий Сиренко. — Зная, что все действия фиксируются камерой, работник ГАИ не позволит себе нарушить закон, тем более требовать взятку.

По мнению специалистов, у наших инспекторов нет квалификации, чтобы достоверно определять, зимняя это шина или нет. Для составления протокола понадобится вывод эксперта. К примеру, в правилах давно существует норма о том, что остаточная глубина протектора колеса должна быть не менее 4 миллиметров. Но не известны случаи, чтобы гаишники смогли это проверить, запретив дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

В то же время многие эксперты вопреки общественному мнению считают, что Украина еще не готова к введению такого требования.

— «Переобувать» автомобили на зиму необходимо, — отмечают в аналитическом агентстве AUTO- Consulting. — Но мотивировать водителей надо методом убеждения, а не принуждения. Законодательное закрепление обязательной смены шин даст повод инспекторам ГАИ лишний раз остановить вас на дороге, чтобы «проверить». Ссылка на европейский опыт имеет под собой основу: в Германии, например, за езду на летней резине зимой берут штраф от 40 до 80 евро. Но в Германии совсем другая дорожная полиция!

В департаменте рассказывают что практика съемки работы инспекторов уже «обкатана» в ГАИ Черкасской области. Перед началом дежурства сотрудники получают флешку для записи всего происходящего. После завершения работы патруля ее необходимо сдавать в дежурную часть для копирования видеозаписи на компьютер.

Планируют в ГАИ еще одно новшество: в департаменте обещают, что до 15 декабря на всех патрульных машинах ведомства появятся видеорегистраторы. Сообщается, что в записывающих устройствах будут установлены карты памяти объемом, достаточным для фиксации происходящего в течение суток. Запись будет вестись непрерывно, и незаметно удалить какую-либо часть видео невозможно.

В департаменте ГАИ настаивают на изменениях в законодательстве, которые позволят штрафовать водителей, использующих покрышки «не по сезону»

ГАИ намерена ввести ответственность водителей за поездку зимой на летних шинах. По словам начальника департамента ГАИ Анатолия Сиренко, штрафы за покрышки, не отвечающие сезону, существуют во многих европейских странах. Должны они появиться и в Украине. Изменения в Административный кодекс и Правила дорожного движения уже готовятся. Судя по опросам водителей, проведенным популярными автомобильными интернет-сайтами, большая часть автомобилистов в данном конкретном случае на стороне ГАИ, что бывает достаточно редко. Однако четверть автовладельцев однозначно против новых штрафов. Многие пожилые автомобилисты говорят: «В Советском Союзе вообще не было зимней резины, и ничего…» Однако эксперты отмечают, что покрышки советских автомобилей создавались как всесезонные и мало походили на современную летнюю резину. «Так, штатные для ВАЗ-2101 шины И-151 по рисунку протектора больше напоминали нынешние зимние шины, во всяком случае, их мелкие шашечки с волнообразными насечками и зубчатыми краями хоть как-то цеплялись за скользкую поверхность, — говорит эксперт Анатолий Бунчук.Ошиповкой шин занимались самостоятельно. В остальных случаях люди зимой, от греха подальше, просто не ездили на личных автомобилях».

Шины и диски в Белгороде

В нашем интернет-магазине шин и дисков вы не встретите подделок. Мы торгуем только фирменным товаром, закупая его только у официальных дилеров.
Делая покупку в нашем магазине, вы гарантированно получаете качественные шины и диски произведенные непосредственно на заводах ведущих производителей. Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся значительных скидок. В нашем ассортименте все лучшие бренды!

12 июня у нас выходной. Мы не принимаем заказы по телефону. Мы вернемся к работе в среду 13 июня.

Дорогие друзья, мы поздравляем вас c праздником и желаем хорошего отдыха.

Как всегда, вы можете оформить заказ через сайт, мы свяжемся с вами как только вернемся к работе.

Продажа автошин, дисков или колес, производится, как за наличный, так и безналичный расчет (по дополнительному согласованию). Оплату, также можно произвести с помощью кредитных карт в терминалах оплаты.

Оформить заказ можно по телеофнам +7 (4722) 41-61-21 +7 (951) 130-00-24 у наших операторов с 10-00 до 19-00 в будние дни и с 10-00 до 16-00 в субботу. Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.

ИП Фесенко Константин Петрович
ОГРН 315312300005400
ИНН 315312300005400

Доставка по городу Белгород и в радиусе 10км от города бесплатная.

Штраф за несезонную и шипованную резину

Но стоит опасаться не только штрафов – использование несезонной или некачественной автомобильной резины может стать причиной массы проблем, вплоть до серьезных ДТП с человеческими жертвами, особенно зимой.

Для начала следует разобраться с сезонными и несезонными покрышками. Ранее в правительстве неоднократно предпринимались попытки ввести штрафы за использование стершихся шин, или летних шин зимой. Но даже несмотря на то, что каждому человеку понятен смысл подобных ограничений, законопроекты так и не принимали. Загвоздка была в несколько размытых понятиях, непростом климате РФ и недостаточном изучении вопроса.

Если знака не будет, вас оштрафуют на 500 рублей, так как шипы могут представлять некоторую угрозу для других водителей.

Но помимо административной ответственности, водитель должен не забывать и о других причинах, по которым правила следует соблюдать.

  • Резина плавится гораздо сильнее, чем зимой, и от этого увеличивается тормозной путь;
  • Сцепление с дорожным покрытием снижается, и от этого возникают сложности с управлением;
  • Шины нагреваются сверх нормы;
  • Протекторы быстро выходят из строя.

Помимо этого, при использовании шипованной резины нужно предупреждать об этом остальных участников дорожного движения. Для этого на стекло авто приклеивают специальный знак.

Стоит отметить, что Технический регламент ТС является достаточно гибким. Согласно его положениям, с 2018 года в каждом регионе могут вносится изменения в правила эксплуатации шин в зависимости от погодных условий. То есть, если весеннее утро встречает жителей региона снежной бурей и гололедами, после принятия соответствующего решения водители могут использовать зимнюю резину, не опасаясь штрафов. Очень важный момент, учитывая разнообразный климат в РФ.

Поэтому необходимо заранее изучить данный вопрос, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Переход на зимнюю резину в России в 2016 году с какого числа

Для грузовиков, массой более трех с половиной тонн, разрешено в зимний период 1мм, автобусам полагается двух миллиметровые протекторы. Зимняя резина обязательно должна быть промаркерованна следующими отметками: М+S, M&S или M S. Стоит отметить, что зимняя резина, маркировки М+S, и без шипов может применяться целый год. Так же, предусматриваются поправки к закону, в отношении многотонных автомобилей, ведь никакие протекторы не выдержат массу авто, по этому есть предложения, обязать одевать на такие машины цепи, в зимний период.

Теперь переход на зимнюю резину в России проходит не по желанию или возможности владельца авто, а строго выходя из установленных законом норм. Согласно, внесенных в закон поправкам, теперь есть четко описанные нормы и характеристики для зимней резины, которым должны соответствовать все владельцы машин.

Множество Европейских стран давно внедрило подобное законодательство, обязывающее водителя, заботится о сезонной смене резины на своем автомобиле. Несоответствие или полное игнорирование этого закона, там строго карается большими денежными штрафами или, даже административной ответственностью. Ведь, нарушение этого закона европейцы напрямую связывают с безопасностью человеческой жизни на дороге.

Для легковых машин, в зимний период, законодательство предусматривает шипы на резине, не менее 4-х мм, а для летнего сезона – не меньше 1.6мм. Для квадроциклов, мотоциклов и прочего транспорта, категории Л, положены шины с протектором, не менее 0.8милиметра.

Ничего о требованиях к колесным дискам в законе не сказано, то есть уже является не существенным. А вот повреждения резины строго контролируются, не равномерный износ шин, потертости, порезы – все это категорически запрещено.
Не соответствие резины модели машины, разноразмерные шины на одной оси, установка на одну и ту же машину летней и зимней резины одновременно, на разные колеса – все это так же пресекается законодательством.

Весьма большая вероятность ужесточения штрафных мер для нарушителей данного законодательного акта. Депутаты Государственной Думы Российской Федерации, внесли предложение увеличить штраф, прировняв его к стоимости комплекта сменной резины. То есть, если эту поправку примут, цена штрафа составит около десяти тысяч рублей.

Переход следует с первого сентября, по пятнадцатое ноября. При несоблюдении нового законодательного акта, полагается штраф, в размере 500рублей. То есть штраф выписывается при: несоответствии маркировки шин, нарушении минимально допустимого размера протекторов, которые будут замерять в самых потертых местах. За отсутствие предупреждающей наклейки на автомобиле о шипованной резине, штрафные санкции не предусмотрены. Так же, штраф могут и не наложить, применив только предупреждение.

Началом зимнего шинного сезона предложено считать первое декабря, а окончанием – первое марта. Летний период это июнь-август. Но, в зависимости от региона страны, эти периоды могут быть изменены. Ведь Россия достаточно большой площади страна и ее пересекают несколько климатических поясов. И погодные условия в разных уголках страны могут сильно отличатся, поэтому было бы правильно обеспечить региональное регулирование сезонности для шин на автомобилях.

Всё о штрафе за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом

2. На зимней резине без шипов можно ездить в любое время года.

Пункт 5.6.3 Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

4. Штрафа за резину не по сезону пока нет (и появится не ранее весны 2016 года). Об этом мы сообщим своим подписчикам в рассылке.

А точнее (в вопросе о сезонной смене резины) нас интересует Приложение 8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» к данному Техническому регламенту.

Поэтому, если вы едете в лютый мороз, снегопад и гололед на полностью изношенной летней резине, то максимум что может сделать инспектор ГИБДД – это предупредить, что надо бы шины поменять, или выпишет штраф 500 рублей за «лысую» летнюю резину.

3. Всесезонные шины можно ставить зимой только с маркировкой «М+S», «M&S», «M S»

Когда же будет штраф за езду на резине не по сезону?

Так называемый «закон о зимней резине» – это Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» (который, кстати, вступил в силу уже давно — с 1 января 2015 года).

Закон — О смене резины

К примеру, чтобы водителю-дальнобойщику преодолеть расстояние из Сочи до Мурманска, он должен поменять с одного вида на другой несколько раз. Эксперты в области создания законодательных норм предлагают внести изменения в законе, который будет определять точную дату смены шин.

Если хотя бы одно из вышеописанных требований не соответствует нормам закона, резину на грузовых машинах нужно менять.

Главные положения закона, которые определяют правила перехода с зимних на летние шины у автомобилей следующие:

Все зависит от индивидуальных погодных условий для каждого региона и местных законов. Если ожидаются минусовые температуры и после этого числа, ради своей безопасности не стоит производить смену резины.

  • 1 января 2015 года вступили в силу поправки закона относительно термина «зимняя резина» и подробное его значение. В измененных статьях говорится о допустимой глубине протектора. Однако о сезонной резине во время передвижения на транспортном средстве не говорится;
  • Штрафы за смену по закону допускаются в том случае, если был нарушен регламент части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. То есть, если текущие колеса не соответствуют техническому регламенту, изменения которого прописываются в статьях. Инспектор полиции может не составлять протокол, а просто устно предупредить;
  • Вступил в силу новый технический регламент закона. Прописанные в нем условия касаются летней и зимней резины. Летом нельзя ездить на шипованной резине с июня по август, а зимой на летней с декабря по февраль. В соответствии с климатической обстановкой отдельных взятых регионов, срок смены может быть изменен. Пока что штраф за подобное нарушение не предусматривается согласно законодательным положениям в последней редакции.

Если температура окружающего воздуха меняется с минуса на плюс, у заботливого автовладельца сразу возникает вопрос о временном порядке смены шин. Некоторые автолюбители меняют резину раньше, другие же «переобувают» колеса позже. Поэтому многие задаются вопросом, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю в 2017 году? Об этом в статье.

Поэтому срок смены с зимней резины на летнюю определяется индивидуально, в зависимости от региона и климатических условий.

В 2017 году был принят законопроект. Теперь автовладельцы обязаны переобувать колеса в строго отведенное время — 1 декабря. Но если до этого числа уже была осуществлена смена шин, это не считается нарушением закона. Передвигаться на зимнем протекторе можно до первого марта. По его наступлению можно переобувать транспортное средство. Однако в некоторых регионах России рекомендуется переобувать 1 марта или позднее. К этому числу погодные условия становятся устойчивее к перепадам.


Комментарии запрещены.